19 мая 2024
USD 90.99 +0.06 EUR 98.78 -0.12
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Мошенники научились использовать голосовое меню в банке

erid: LjN8KCWD2​

мошенники Общество Центробанк РФ

Мошенники научились использовать голосовое меню в банке

Центробанк предупредил о новой схеме мошенничества, с помощью которой преступники смогли получить дополнительные сведения о клиентах одной из кредитных организаций. Злоумышленники обращались к голосовому меню с подменных номеров клиентов при звонке в банк. Об этом в своем письме сообщил ФинЦЕРТ Банка России.

Сообщается, что использованная схема дала мошенникам возможность узнать информацию об остатках на счетах своих потенциальных жертв. Позже они применяли эти данные в ходе звонков клиентам, чтобы украсть деньги с банковских карт.

Мошенники звонили россиянам, представляясь сотрудниками банка и, используя психологические методы, преодолевали «барьер недоверия». Как сообщает РБК, злоумышленникам удалось применить такую схему из-за того, что один из банков не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль