5 мая 2024
USD 91.69 -0.36 EUR 98.56 -0.08
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. На стойках "Живое общение" на 3 станциях метро в Москве доступна замена карты "Тройка"
Москва Московский метрополитен общественный транспорт Общество

На стойках "Живое общение" на 3 станциях метро в Москве доступна замена карты "Тройка"

Заменить или восстановить карту "Тройка" теперь можно на трех станциях метро в Москве на стойках "Живое общение", они расположены на "Арбатской", "Пушкинской" и "Сретенском бульваре". Об этом говорится на официальном сайте мэра столицы.

Информационно-справочная стойка «Живое общение»

Информационно-справочная стойка "Живое общение"

©Агентство «Москва»

"Пассажиры могут обратиться за компенсационным билетом, вернуть потерянную карту «Тройка» или заменить нерабочую, перенести баланс с одной карты на другую", – рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Ранее жителям столицы оказывали такие услуги только в сервисных центрах на трех станциях Большой кольцевой линии метрополитена: "Проспекте Вернадского", "Савёловской" и "Кунцевской". Они тоже продолжат такую работу.

Отмечается, что, если "Тройка" треснула, согнулась, сломалась или получила другие повреждения, сотрудники метро смогут перенести баланс карты на новую, предоставленную пассажиром. Если у пластиковой карты нет заметных повреждений, но она не срабатывает на турникете, носитель можно восстановить. Пассажиру в этом случае нужно сдать "Тройку" на техническую экспертизу, написав заявление по установленной форме. Такая экспертиза будет длиться 10 календарных дней – карту приведут в порядок и вернут пассажиру. Если выявится серьезная неисправность, "Тройку" заменят на новую с таким же сроком действия и с той же суммой в "Кошельке".

Если карта потерялась, но не была зарегистрирована в приложении "Метро Москвы", восстановить носитель невозможно, а баланс на нем сгорит. Зарегистрированную же карту легко возвратить владельцу, при этом на новой "Тройке" сохранится баланс. Выполнять действия по восстановлению носителя в мобильном приложении "Метро Москвы" пассажир будет самостоятельно в своем телефоне, а специалисты метрополитена только подскажут последовательность действий.

Информационно-справочные стойки "Живое общение" работают с 8:00 до 20:00 каждый день, в том числе в новогодние праздничные дни.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».