Наверх
21 апреля 2021

Названы продукты, которые не стоит заказывать с доставкой на дом

За время пандемии коронавируса спрос на онлайн-покупки значительно увеличился. Люди не выходили из дома и получали продукты питания и повседневные товары с помощью доставки. Специалисты рассказали, что лучше покупать в обычных магазинах.

Эксперты изучили самые частые жалобы покупателей продуктовых онлайн-сервисов и выяснили, что в большинстве случаев они были связаны с испорченными фруктами. Есть вероятность, что вам доставят их неспелыми, помятыми или заплесневелыми, пишет Reader's Digest.

Это же касается молочных продуктов и мяса, указывают специалисты. Кроме того, они обращают внимание, что удаленно сложно выбрать правильное мясо, если вы предъявляете к нему особые требования. Стоит отказаться и от заказа морепродуктов: перед покупкой только в магазине вы сможете по запаху и внешнему виду определить, что они свежие. Более того, в интернет-сервисах не всегда доступна информация о месте происхождения продукта.

По мнению экспертов, в онлайн-магазинах бывает сложно сравнить состав разных продуктов, его не всегда указывают: например, в какой из замороженных упаковок клубники есть сахар, а в какой – нет. В таком случае можно заранее лично изучить этикетки для лучшего понимания, что потом заказывать на дом.

Специалисты отмечают, что безопасно покупать онлайн зерновые продукты и хлопья. А также чипсы, снэки, чистящие средства и другие непродовольственные товары.

Самое читаемое
21.04.2021
20.04.2021