27 августа 2025
USD 80.53 -0.16 EUR 93.37 -1.09
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Netflix и Sony ведут напряженные переговоры о сиквеле "Кей-поп-охотниц на демонов"

Netflix и Sony ведут напряженные переговоры о сиквеле "Кей-поп-охотниц на демонов"

Netflix и кинокомпания Sony Pictures ведут переговоры о продолжении анимационного мюзикла "Кей-поп-охотницы на демонов" (KPop Demon Hunters), пишет The Hollywood Reporter. Музыкальный фильм собрал 236 млн просмотров на стриминговой платформе и стал настоящей мировой сенсацией. История получит продолжение, как только партнеры договорятся об условиях сотрудничества, которые устроят все стороны.

"Кей-поп-охотницы на демонов" получат продолжение

Кадр из мультфильма "Кей-поп-охотницы на демонов"

©Netflix - Columbia Pictures - So / Collection ChristopheL via AFP / EastNews

Сюжет фильма рассказывает о противостоянии трех певиц из женской кей-поп группы HUNTR/X и бой-бэнда Saja Boys. Музыканты ведут двойную жизнь: днем девушки собирают стадионы, а ночью охотятся на нечисть. Их конкуренты оказываются замаскированными демонами, которые намерены навсегда покончить с охотницами и переманить их поклонников на свою темную сторону.

Сейчас картина занимает первое место по количеству просмотров на Netflix среди англоязычных фильмов, обогнав "Красное уведомление" (Red Notice) и побив все предыдущие рекорды. В августе в кинотеатрах США вышла караоке-версия фильма, собравшая полные залы. Четыре композиции из саундтрека к фильму вошли в первую десятку хит-парада самых популярных в США песен Billboard Hot 100.

Решение о релизе фильма на Netflix, а не в кинотеатрах, стало настоящей удачей для Sony с точки зрения прибыли. Компания может рассчитывать на 20-30% сверх инвестиций, вложенных в создание хита. Одна из интриг переговоров о сиквеле – это распределение прав и доходов между кинокомпанией и платформой.

В то же время эксперты в области кинобизнеса считают, что Sony совершила ошибку, передав права на распространение фильма Netflix вместо того, чтобы потратить деньги на продвижение проката в кинотеатрах. Если это так, то Sony будет добиваться пересмотра прежних договоренностей, что может затянуть процесс переговоров.

Соглашение по первому фильму "Охотники на демонов" было частью более крупной сделки по выпуску нескольких фильмов, заключенной в разгар пандемии в 2021 году. Netflix полностью взял на себя финансирование проекта в размере $100 млн и выплатил Sony комиссию в размере $25 млн, а также дополнительно возместил некоторые расходы. Кинокомпания также получает долю прибыли от продаж саундтреков и комиссию за публикацию музыки. При этом права на распространение хита принадлежат исключительно Netflix.

Канадский режиссер корейского происхождения Мэгги Канг и художник, режиссер и сценарист из США Крис Апельханс работали над созданием мультфильма с 2021 года. Канг принадлежит идея совместить в "Охотницах на демонов" современную корейскую поп-культуру и традиционную национальную мифологию. Фильм вдохновлен визуальным стилем кей-поп артистов, чьи треки звучат в картине. Музыку к фильму писал бразильский композитор Марсело Зарвос, который создал саундтреки к более чем 50 фильмам.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".