По словам Собянина, участок трассы пройдeт от улицы Харлампиева в поселке Марьино (соединение с магистралью Саларьево – Московский – Марьино) до Калужского шоссе. Он будет рассчитан на три полосы движения по основному ходу, его протяженность составит порядка шести километров.
"На нeм будет построено два путепровода и мост через Десну. К набережной поведут лестничные сходы", – уточнил мэр.
Проектом также предусмотрена реконструкция участка Нововатутинского проспекта, строительство элементов транспортной развязки на пересечении с планируемой магистралью Мамыри – Пенино – Шарапово со съездами в сторону шоссе Ракитки, улицы Александра Печерского, деревни Кончеево и Калужского шоссе. Также намечена реконструкция прилегающей улично-дорожной сети.
"Всe это улучшит транспортное обслуживание жителей районов Троицк и Филимонковский, а также обеспечит удобный подъезд к будущей станции «Кедровая» Троицкой линии метро", – отметил Собянин.
Мэр добавил, что в перспективе проектируемый участок станет частью новой поперечной автомагистрали в ТиНАО. Она соединит Киевское шоссе, магистрали Саларьево – Московский – Марьино и Мамыри – Пенино – Шарапово, Калужское шоссе и Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево. Завершить ее строительство планируется в 2029 году.
Как указывал Сергей Собянин в рамках ежегодного отчета в декабре 2024 года, при развитии дорожной сети в Москве приоритетом является повышение связанности соседних районов. Кроме того, важными задачами остаются строительство выездов на магистрали и разработка удобных подъездов к станциям рельсового транспорта.


