РКН заблокировал ресурс с персональными данными клиентов ряда компаний
Роскомнадзор (РКН) проверит информацию о возможных новых утечках, сообщает РИА Новости в среду, 18 мая.
![Информация Роскомнадзора](https://cdn.profile.ru/wp-content/uploads/2022/02/roskomnadzor-782x440.jpg)
В СМИ появилась информация, что создатели карты с визуализацией данных пользователей "Яндекс.Еды" дополнили ее данными из "Билайна", ГИБДД, СДЭК, Avito, Wildberries и других источников. Ведомство заблокировало ресурс.
В РКН уточнили, что пострадавшие граждане вправе требовать от виновного соразмерной компенсации, как в досудебном, так и в судебном порядке.
В марте сообщалось об утечке данных клиентов сервиса "Яндекс.Еда". Речь идет о фамилии, имени и отчестве пользователя, а также его адресе и номере телефона. Вся информация оказалась в открытом доступе. При этом в "Яндекс.Еде" заявили, что никаких утечек данных с начала марта не было. Тогда в компании сообщили, что информация клиентов попала в Сеть из-за недобросовестных действий одного из сотрудников.
Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль