Россияне перечислили зарубежные бренды, об уходе которых сожалеют
Россияне считают уход IKEA (27,2%) наибольшей потерей среди покинувших отечественный рынок зарубежных брендов. Об этом говорится в проведенном опросе финансовой онлайн-платформы, результаты которого были опубликованы в понедельник, 12 сентября.
Жители страны также сожалеют об уходе из РФ Samsung (23,8%), Apple (15,8%), Adidas (17,3%) и Coca-Cola (15,3%). В пользу H&M высказались 14,9% опрошенных, McDonald’s – 8,9%, Nike – 14,4%. При этом 44,1% респондентов не сожалеют об уходе любых брендов, передает ТАСС.
Некоторые потребители также рассказали, что ощутили потери в нескольких группах товаров. Среди них – автомобили и запчасти к ним (36,8%), бытовая техника и электроника (22,3%), лекарства (28,4%).
Считают, что в равной степени уход зарубежных брендов сказался на товарах повседневного спроса (бытовая химия, предметы личной гигиены, батарейки, посуда), одежде и обуви, 21,9% респондентов. При этом более 83% опрошенных не испытывают дефицита товаров из-за ухода зарубежных брендов. С нехваткой столкнулись только 6,7% респондентов, "скорее испытывают" ее 9,6%. Среди них 77% указали на то, что теперь чаще покупают отечественные товары.
Опрос провели с 18 августа по 1 сентября 2022 года, в нем приняли участие 1500 россиян.
Ранее стало известно, что окончательно уходит из страны Sony Music. Российское подразделение перейдет под контроль нового юридического лица.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".