26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Ручник на автомобиле с автоматом: три случая, когда его нужно использовать
автомобили Автомобили агрегатор

Ручник на автомобиле с автоматом: три случая, когда его нужно использовать

Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач не пользуются ручным тормозом. Вместе него они включают режим парковки, "P" на КПП – так удобнее и быстрее. Но есть несколько случаев, когда стояночный тормоз просто необходим. В том числе из-за этого стоит всегда его держать в рабочем состоянии.

Стоянка на уклоне

Как поясняет журнал "За рулем", когда водитель включает режим "парковка" на КПП, шестеренку на выходном вале коробки блокирует особый рычаг. Но проблема в том, что входит он во впадину легко, а вот вынуть его оттуда бывает очень сложно. Причем чем сильнее уклон, тем сложнее. Чтобы лишними усилиями ничего не повредить, в таких случаях лучше ставить автомобиль на стояночный тормоз.

Стоянка на скользком склоне

Нужно помнить, что в режиме "парковка" блокируются только ведущие колеса. У легковушек это, как правило, передние. Но на скользкой дороге может понадобиться заблокировать все четыре колеса, чтобы автомобиль не соскользнул. В этом случае и поможет ручной тормоз – не даст задним колесам крутиться.

Аварийная ситуация

Если основная тормозная система вдруг выйдет из строя, не лишним будет, чтобы ручной тормоз был в рабочем состоянии. Если очень долго им не пользоваться, механизм может заржаветь, покрыться грязью. Поэтому лучше его периодически активировать, разрабатывать.

Ранее "Профиль" также рассказывал, как не испортить автомобиль с АКПП. К примеру, они они приспособлены для дрифта или стритрейсинга. Любители такого экстремального занятия могут быстро убить коробку, поскольку гидротрансформатор не вынесет таких нагрузок.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».