Россияне стали экономить на одежде и кино, но есть натуральные продукты
Компания Nielsen проанализировала динамику рынка товаров повседневного спроса (FMCG) в России в 2018 году. О результатах исследования Nielsen пишет РБК.
В 2018 году большинство россиян стали меньше тратить на одежду (59%) и развлечения (57%). Более 55% россиян стали выбирать более дешевые марки одежды, 40% – предпочитали не есть в кафе. 38% – отказались от коротких отпусков.
Ходить в кино россияне в 2018 году тоже стали реже. Если в 2017 году кинотеатры посетили за год 213,5 миллиона зрителей, то в 2018 – только 200,3 миллиона зрителей.
Пищевые привычки россиян поменялись, но в основном за счет моды на здоровый образ жизни. 67% россиян стали готовить из натуральных и свежих продуктов. 53% россиян отказались от жиров, а 65% – от сахара. 75% россиян теперь интересуются составом продуктов и тем, чтобы там было минимум искусственных ингредиентов.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".