Наверх
14 октября 2019
USD EUR
Погода

Россияне стали экономить на одежде и кино, но есть натуральные продукты

Здоровая пища, еда, образ жизни
©Shutterstock / Fotodom

Компания Nielsen проанализировала динамику рынка товаров повседневного спроса (FMCG) в России в 2018 году. О результатах исследования Nielsen пишет РБК. 

В 2018 году большинство россиян стали меньше тратить на одежду (59%) и развлечения (57%). Более 55% россиян стали выбирать более дешевые марки одежды, 40% – предпочитали не есть в кафе. 38% – отказались от коротких отпусков. 

Ходить в кино россияне в 2018 году тоже стали реже. Если в 2017 году кинотеатры посетили за год 213,5 миллиона зрителей, то в 2018 – только 200,3 миллиона зрителей.

Пищевые привычки россиян поменялись, но в основном за счет моды на здоровый образ жизни. 67% россиян стали готовить из натуральных и свежих продуктов. 53% россиян отказались от жиров, а 65% – от сахара. 75% россиян теперь интересуются составом продуктов и тем, чтобы там было минимум искусственных ингредиентов.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK