Роструд планирует применить ИИ для обработки обращений работников
Система будет понимать суть этого обращения и рекомендовать дальнейшие шаги
Роструд хочет разработать искусственный интеллект, способный принимать обращения работников, заявил руководитель ведомства Михаил Иванков.
"Мы планируем разработать систему, при которой искусственный интеллект будет самостоятельно принимать поступающие к нам обращения", – приводит ТАСС его слова, сказанные в интервью на Петербургском международном экономическом форуме.
Иванков пояснил, что ИИ будет понимать суть этого обращения и рекомендовать, что нужно делать – "где нужна консультация, где надо запустить алгоритм без проверки и так далее".
"Мы сейчас начали работу над этим, разрабатываем подходы. Надеемся, что в ближайшем будущем удастся начать пилотную реализацию", – рассказал глава ведомства.
По словам Иванкова, Роструд уже применяет ИИ при присвоении категории риска. Он также упомянул, что ведомство является оператором платформы "Работа России", и на этом портале ИИ на основе анализа больших данных и отработки поведенческих траекторий людей предлагает вакансии и резюме.
Ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел стратегическую сессию по фундаментальным исследованиям в области ИИ. Было определено 11 ключевых направлений для дальнейших исследований. Речь идет об архитектуре и алгоритмах машинного обучения, вычислении и данных для ИИ, фундаментальных и генеративных моделях, взаимодействии человека с ИИ, прикладных исследованиях для науки, образования и социальной сферы.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".