19 апреля 2024
USD 89,69 EUR 99,19
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через онлайн-сервис
Общество

Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через онлайн-сервис

В Москве с 1 июля запущены онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе посещения поликлиники №218.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении, с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сказал Собянин.

По словам мэра, первый сервис дает москвичам самим оценить качество работы столичных медучреждений. Он предсталяет собой направленное главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал там, письмо с просьбой рассказать, доволен ли тот посещением, качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. «Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - пояснил Собянин.

Такие письма с 1 июля 2015 г. будут получать москвичи, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru. Их оценки и комментарии позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе поликлиник, отметить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию. Пока сервис рассчитан только на посетителей поликлиник для взрослых.

В электронных письмах, которые получат пациенты, будет предложено оценить посещение поликлиники по пятибалльной системе. Оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 256 знаков, высказать свои пожелания и замечания.

Также в июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru , будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках. За счет сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортны условия получения в них медицинской помощи. Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее подходящими условиями, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».