Проблема с багажом пассажиров в аэропорту Шереметьево решена
Чемоданы отправлены по назначению, нанято около 500 грузчиков, чтобы стабилизировать обработку багажа. Об этом на пресс-конференции сообщил первый замгендиректора АО «Международный аэропорт «Шереметьево» (МАШ) Андрей Никулин, пишет «Российская газета».
Новые работники уже проходят обучение. Предприятие специально наняло на сто человек больше, чем требовалось, поскольку в процессе найма и подготовки часть людей может уйти. Как отметил Никулин, для подготовки грузчика нужно 30 дней, а для подготовки водителя – 65.
По словам топ-менеджера, сейчас работа с багажом стабилизирована, стандарты по выдаче груза в основном выполняются. Ранее, 6 июля, министр транспорта РФ Евгений Дитрих провел совещание в Шереметьеве, где поставил задачу стабилизировать ситуацию с багажом к 15 августа. Кроме того, после начатой в московском аэропорту внутренней проверки, надзорная инспекция сообщила об увольнении главы «Шереметьево Хэндлинг» Андрея Никулина и трех топ-менеджеров этой компании, поскольку они, по оценке прокуратуры, не справились со своими обязанностями.
Никулин подтвердил, что занимал в течение 10 месяцев должность гендиректора «Шереметьево Хэндлинг», совмещая ее с должностью заместителя руководителя аэропорта. Однако от этой схемы было решено отказаться.
Напомним, скандал с выдачей багажа в Шереметьеве в конце июня текущего года был вызван в том числе плохой погодой и поломкой багажной ленты. Однако и ранее пассажиры жаловались на многочасовые задержки багажа или на его отправку другими рейсами.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".