- Главная страница
- Новости
- В России предложили защитить клиентов интернет-провайдеров после сбоя «Мастерхоста»
В России предложили защитить клиентов интернет-провайдеров после сбоя «Мастерхоста»
Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов заявил, что в стране необходимо обеспечить защиту клиентов в случае судебных споров интернет-провайдеров. Примером для этого может послужить ситуация с глобальным сбоем в работе дата-центра «Мастерхост», который привел к масштабным ущербам клиентов.
Титов предложил урегулировать данный вопрос на законодательном уровне. По его словам, судебные споры провайдера, который обеспечивает доступ к интернету, не должны приводить к серьезным рискам в работе его клиентов. Борис Титов вспомнил про ситуацию с провайдером «Мастерхост», ведущим судебный спор с дата-центром, где размещается его оборудование. Арбитражный суд столицы отказал поставщику в принятии временных мер в своем иске, в котором, в частности, содержалось требование предоставить работникам истца беспрепятственный доступ к оборудованию.
Это, по словам уполномоченного, принесло материальный ущерб многим людям и организациям, сайты которых размещены на хостинге. Титов подчеркнул, что случившееся – это «повод задуматься о том, насколько клиенты оказались не защищены», пишет ТАСС.
Напомним, DNS-серверы одного из крупнейших хостинг-провайдеров России, компании «Мастерхост», перестали функционировать 2 марта. Такой глобальный сбой в работе дата-центра компании является уже вторым за последние полмесяца. Предшествующий инцидент имел место 17 февраля.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".