"Сейчас порядка 7000 торговых марок, брендов российского вина, представлено на рынке. Из них 5000 уже есть в «Винном гиде России»", – пояснил он.
По его словам, расширение охвата обусловлено динамикой отечественного виноделия и ростом предложения на рынке российских вин.
"В некоторых регионах виноград уже посажен, притом уже несколько лет назад. Вина пока нет. Соответственно, мы надеемся, что к следующему году и увеличится количество винодельческих регионов, и увеличится количество производителей. Ну и у действующих производителей увеличится ассортиментная линейка", – пояснил Протасов.
В настоящее время к числу винодельческих относят 18 российских регионов. По словам Протасова, уже порядка 75% российских вин охвачено "Винным гидом России".
"Винный гид России" – масштабное исследование винодельческой продукции, по итогам которого определяются лучшие российские вина. Проект ежегодно реализует Роскачество совместно с Минпромторгом, Минсельхозом и Ассоциацией виноградарей и виноделов России.

