Застрявшие в Шарм-эш-Шейхе туристы отправятся в Москву 9 сентября
Застрявших в Египте пассажиров Red Sea Airlines вывезут в Москву рейсом Azur Air
Клиенты туроператора "Интурист", которые находятся в египетском Шарм-эш-Шейхе, из-за проблем с воздушным судном авиакомпании Red Sea Airlines, будут вывезены в Москву 9 сентября рейсом Azur Air. Об этом в пятницу, 8 сентября, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу "Интуриста".
Отмечается, что самолет прибудет в московский аэропорт Внуково в субботу в 10:30 мск. Там напомнили, что сейчас в Шарм-эш-Шейхе "застряли" 485 туристов. Они продолжают отдыхать в отелях курорта. Кроме того, 180 человек должны были вылететь из Египта в Москву утром 8 сентября на рейсе Red Sea Airlines.
После совещания с Росавиацией было приняло решение организовать вывоз туристов при участии российских авиаперевозчиков. "В настоящий момент эксперты ведут оценку технической возможности осуществления Red Sea Airlines продолжения полетов в РФ", – говорится в сообщении.
Ранее стало известно, что пассажирам, которые находятся в Шарм-эш-Шейхе, ожидающим вылета домой, продлили проживание в отелях. Тем туристам, которые приобрели пакетный тур по линии "Интуриста" с перевозкой авиакомпанией Red Sea Airlines с вылетом 8 сентября, предложили несколько вариантов. Так, отдыхающие могут получить полный возврат денежных средств или перенести денежные средства на туры на других авиаперевозчиках либо на туры на другие направления.
Компания "Интурист" получила от авиаперевозчика Red Sea Airlines уведомление об отмене полетной программы по маршруту Москва – Шарм-эш-Шейх – Москва. Такое решение было принято "по техническим причинам". В Росавиации пояснили, что из-за неисправности воздушного судна Red Sea Airlines не смогла перевезти российских туристов. Уточняется, что в парке авиакомпании всего два самолета. Ведомство взяло под особый контроль вопрос выполнения полетов египетской авиакомпании.
Рейс авиакомпании Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх должен был вылететь в ночь на 5 сентября. Полет неоднократно переносили. Авиаперевозчик утверждал, что туристы в Шарм-эш-Шейхе на период ожидания размещены в гостинице за счет компании.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".