Как заявили во французско-американской компании, которой принадлежат около 80 косметических и парфюмерных брендов, руководство Coty не ожидает негативного влияния этого шага на выручку концерна по итогам 2022 финансового года и целевые показатели прибыли, сообщает Reuters.
В 2021 году на Россию приходилось немногим более 3% продаж продукции Coty, а общий объем продаж составил $4,63 млрд.
Концерну Coty принадлежат такие бренды, как Burberry, Calvin Klein, Gucci, Hugo Boss, Max Factor, Rimmel.
После начала российской спецоперации на Украине и введения странами Запада жестких санкций ряд зарубежных компаний объявили об уходе из России или ограничении деятельности на российском рынке.
Однако некоторые представители иностранного бизнеса, объявившие о сворачивании деятельности, используют определенные лазейки для продолжения работы в России. Заявив о намерении приостановить производство и сбыт в России всех товаров, кроме продукции первой необходимости, зарубежные компании стремятся максимально расширить перечень "самого необходимого", поскольку он открыт для интерпретации.