- Главная страница
- Новости
- В ГД предложили запретить использовать в рекламе любой алфавит, кроме кириллического
В ГД предложили запретить использовать в рекламе любой алфавит, кроме кириллического
Депутаты Госдумы внесли на рассмотрение законопроект, который запрещает использовать в рекламе алфавиты, созданные не на графической основе кириллицы. Документ был опубликован в думской электронной базе в четверг, 1 декабря.
Согласно законопроекту, изменения будут внесены в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 "О рекламе". Исключение предлагается сделать только для фирменных наименований и товарных знаков, которые прошли государственную регистрацию.
Депутаты пояснили, что сегодня в рекламе преобладают иноязычные элементы, а названия передаются латиницей. Согласно пояснительной записке, проблема очищения литературного русского языка от заимствований часто обсуждается на всех уровнях власти. "Принятие данного законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде, являющейся публичной", – говорится в документе.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".