24 ноября 2024
USD 102.58 +1.9 EUR 107.43 +1.35
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Рассекречена внешность серийного 1000-сильного "Хаммера из Китая"
Автомобили автомобили внедорожники

Рассекречена внешность серийного 1000-сильного "Хаммера из Китая"

Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной платформы HMMWV, более известной под торговой маркой Hummer.

Dongfeng выпускает линейку армейских внедорожников для нужд армии КНР с 2006 года, с 2021 года начались продажи гражданских версий, пишет 28 декабря "Авторевю". Теперь Mengshi готовится выйти на рынок роскошных электромобилей: появились первые изображения анонсированной год назад модели M-Hero в серийном исполнении, продажи которой намечены на 2023 год.

Автомобиль уже получил прозвище "китайского ответа GMC Hummer EV". Угловатый внедорожник длиной 5,2 метра привлекает внимание агрессивным дизайном, однако обходится без прямых заимствований. Внешность предсерийного прототипа во многом повторяет концептуальный аппарат M-Terrain, показанный год назад.

Mengshi M-Hero

Mengshi M-Hero

CnEVPost / Youtube

По предварительной информации, новый электрический внедорожник разработан на платформе с классической рамой, полностью независимыми подвесками, причем и передняя, и задняя оси выполнены управляемыми, как и у североамериканского прообраза. Но если у GMC Hummer мощность силовой установки заявлена на уровне 842 л. с., китайский внедорожник получит четыре электромотора с общей мощностью 1000 л. с. Кроме того, китайские специалисты уже пообещали систему автономного вождения третьего уровня.

Предположительно, серийный Mengshi M-Hero вездеход будет повторять концепт примерно на 80%: изменения в экстерьере связаны с адаптацией кузовных элементов для массового производства, которое должно начаться в середине 2023 года.

О поставках автомобилей Mengshi в Россию пока речи не идет, но другие электромобили Dongfeng уже известны в России и даже производятся в Липецке под брендом Evolute: кроссовер i-Joy является переименованным вариантом китайского кроссовера DongFeng Seres 3, а седан i-Pro повторяет Dongfeng Aeolus E70. Кроме того, не так давно объявлено об официальном выходе на российский рынок престижного бренда Voyah, также принадлежащего Dongfeng. А внедорожники Mengshi уже неоднократно привозили на российские автомобильные выставки для изучения реакции публики.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".