30 апреля 2024
USD 91.78 -0.23 EUR 98.03 -0.69
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2011 года: "Акции любимой компании готовы купить треть россиян"

Архивная публикация 2011 года: "Акции любимой компании готовы купить треть россиян"

Оказалось, что вложить личные средства в акции компании, продукцией которой они регулярно пользуются, готовы 36% наших сограждан, среди которых преобладают мужчины (40% против 32% среди женщин), респонденты от 35 до 44 лет (38%), а также, что неудивительно, участники опроса с ежемесячными доходами более 45 тысяч рублей (40%).Практически у каждого из нас есть любимые товары и услуги, которыми мы с удовольствием пользуемся на протяжении долгого времени. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru решил поинтересоваться у экономически активных россиян, готовы ли они пойти дальше и приобрести акции компаний, производящих нравящуюся им продукцию.

Оказалось, что вложить личные средства в акции компании, продукцией которой они регулярно пользуются, готовы 36% наших сограждан, среди которых преобладают мужчины (40% против 32% среди женщин), респонденты от 35 до 44 лет (38%), а также, что неудивительно, участники опроса с ежемесячными доходами более 45 тысяч рублей (40%).Практически у каждого из нас есть любимые товары и услуги, которыми мы с удовольствием пользуемся на протяжении долгого времени. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru решил поинтересоваться у экономически активных россиян, готовы ли они пойти дальше и приобрести акции компаний, производящих нравящуюся им продукцию.

Оказалось, что вложить личные средства в акции компании, продукцией которой они регулярно пользуются, готовы более трети наших сограждан (36%), среди которых преобладают мужчины (40% против 32% среди женщин), респонденты от 35 до 44 лет (38%), а также, что неудивительно, участники опроса с ежемесячными доходами более 45 тысяч рублей (40%). «Если я регулярно пользуюсь данной продукцией, значит это достаточно хороший продукт, следовательно, компания стабильно работает на рынке»; «Скорее всего, да. Если компания перспективная и быстроразвивающаяся. И, скорее всего, из сферы IT»; «Акции моей любимой компании – это было бы отлично!» - комментируют респонденты.

Однако почти столько же опрошенных (35%) в настоящий момент не готовы вкладывать деньги в акции компаний, выпускающих нравящиеся им товары. Большинство из них признаются, что для совершения таких операций им не хватает финансовой грамотности, а также свободных средств: «Надо заниматься тем, в чём разбираешься. В таком вложении денег я не уверена, независимо от компании. Каждому своё»; «Наше население мало знает об акциях. С другой стороны, на что покупать-то? Нужны свободные деньги!» Кроме того, часть респондентов считает покупку акций неоправданным риском: «Учитывая нестабильную экономическую ситуацию, я не хочу вкладывать деньги в акции». Больше всего тех, кого не привлекает покупка акций, наблюдается среди россиян старше 45 лет (39%). Интересно, что и среди тех, кто не готов приобретать акции импонирующих им компаний, также преобладают граждане с высокими доходами (более 45 тысяч рублей в месяц) – 36%.

Затруднились ответить на вопрос о том, готовы ли они приобрести акции производителей нравящейся им продукции, 29% наших экономически активных соотечественников: «Это зависит от многих факторов. От конъюнктуры рынка, например. Держать акции только из приверженности компании не готов»; «Скорее нет. Многие акции – это обманка, потому что ценник изначально завышен»; «Не знаю, что ответить. Скорее всего, нет, золото и брильянты – это, по-моему, лучшее вложение».

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».