Сбербанк заявил об устранении проблемы с мошенничеством через терминалы
Сбербанк решил проблему устранения рисков незавершенных операций в платежных терминалах, сообщает РБК.
Ранее стало известно о том, что эксперты по безопасности обнаружили серьезную ошибку в работе информационно-платежных терминалов Сбербанка. Отмечалось, что уязвимостью в своих интересах уже активно пользуются мошенники и крадут средства с банковских карт.
Действующее программное обеспечение терминалов позволяет выбрать нужную операцию (например, снятие наличных или оплату услуг связи), не вставляя саму карту. Злоумышленник выбирает нужную операцию, но не завершает ее и уходит. Следующий в очереди клиент видит на экране надпись: «Вставьте карту и введите пин-код». Как только эти указания выполнены, деньги списываются в соответствии с предыдущим запросом. Правда, это сработает только если жертва введёт пин-код в течение 90 секунд.
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов отметил, что ситуация была взята под контроль и исправлена. Подобные факты мошенничества были единичными. За полгода таких случаев было зафиксировано несколько десятков. На сегодня этот риск полностью отсутствует.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".