"Аура вокруг Америки немного померкла. Компания внимательно следит за реакцией потребителей на фоне меняющегося отношения к Штатам", – отметил он.
McDonald’s – один из старейших американских брендов, первый ресторан под таким названием открылся в Калифорнии в 1940 году. Под торговой маркой McDonald’s на конец 2022 года работало более 40.000 ресторанов в 100 странах мира.
Компания ушла с российского рынка в 2022 году, но в апреле 2025 года стало известно, что McDonald's подала заявку в Роспатент на регистрацию своего товарного знака "Макдональдс" (на русском языке).
В головном офисе сети ресторанов фастфуда объяснили, что регистрация товарного знака в России не связана с планами возвращения на российский рынок. Организация сделала это, чтобы защитить бренд и предотвратить использование торговых марок сторонними бизнесами.