3 сентября 2025
USD 80.59 +0.17 EUR 93.84 -0.55
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. О снижении глобального интереса к американским брендам рассказал глава McDonald’s

О снижении глобального интереса к американским брендам рассказал глава McDonald’s

Американские бренды теряют часть своей привлекательности за рубежом, заявил в интервью CNBC генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински.

"Аура вокруг Америки немного померкла. Компания внимательно следит за реакцией потребителей на фоне меняющегося отношения к Штатам", – отметил он.

McDonald’s – один из старейших американских брендов, первый ресторан под таким названием открылся в Калифорнии в 1940 году. Под торговой маркой McDonald’s на конец 2022 года работало более 40.000 ресторанов в 100 странах мира.

Компания ушла с российского рынка в 2022 году, но в апреле 2025 года стало известно, что McDonald's подала заявку в Роспатент на регистрацию своего товарного знака "Макдональдс" (на русском языке).

В головном офисе сети ресторанов фастфуда объяснили, что регистрация товарного знака в России не связана с планами возвращения на российский рынок. Организация сделала это, чтобы защитить бренд и предотвратить использование торговых марок сторонними бизнесами.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".