Xiaomi откажется от бренда Mi
Китайская компания сохранит два основных бренда – Xiaomi и Redmi. Первый, как говорится в распространенном заявлении представителя корпорации, будет представлять "технологическую вершину и премиальный опыт использования", под вторым брендом будут предлагаться продукты по более доступным ценам и нацеленные на молодежь.
Система брендов изменится с третьего квартала текущего года, пишет портал The Verge со ссылкой на заявление. Отмечается, что со временем двойная система распространится на экосистему Xiaomi и IoT-продукты. Изменения позволят сократить разрыв в восприятии бренда и выпускаемых под ним продуктов, а также объединить продукцию компании, которая выпускается по всему миру.
Бренд Mi преимущественно использовался на западных рынках, вероятно, из-за удобства прочтения и произношения, пишет портал. Очевидно, что теперь, когда Xiaomi стала повсеместно узнаваема, нет необходимости использовать сокращенный вариант.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".