Наверх
27 сентября 2021

Xiaomi откажется от бренда Mi

Xiaomi
©Global Look Press

Китайская компания сохранит два основных бренда – Xiaomi и Redmi. Первый, как говорится в распространенном заявлении представителя корпорации, будет представлять "технологическую вершину и премиальный опыт использования", под вторым брендом будут предлагаться продукты по более доступным ценам и нацеленные на молодежь.

Система брендов изменится с третьего квартала текущего года, пишет портал The Verge со ссылкой на заявление. Отмечается, что со временем двойная система распространится на экосистему Xiaomi и IoT-продукты. Изменения позволят сократить разрыв в восприятии бренда и выпускаемых под ним продуктов, а также объединить продукцию компании, которая выпускается по всему миру.

Бренд Mi преимущественно использовался на западных рынках, вероятно, из-за удобства прочтения и произношения, пишет портал. Очевидно, что теперь, когда Xiaomi стала повсеместно узнаваема, нет необходимости использовать сокращенный вариант.

Самое читаемое
27.09.2021
26.09.2021