Наверх
8 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "АЛЬФА-БАНК ПОСТАВИЛ СЕБЕ ЦЕЛИ"

«Альфа-банк делает ставку на работу с малым и средним бизнесом», – об
этом в ходе недавней интернет-конференции сообщил журналистам
заместитель председателя правления банка, соруководитель блока
«Корпоративно-инвестиционный банк» Владимир Татарчук. В числе других приоритетных задач на этот год Татарчук назвал
наращивание корпоративного кредитного портфеля и возвращение его в
ближайшие два года на докризисный уровень, а также активное развитие
расчетного бизнеса.
«Альфа-банк делает ставку на работу с малым и средним бизнесом», – об этом в ходе недавней интернет-конференции сообщил журналистам заместитель председателя правления банка, соруководитель блока «Корпоративно-инвестиционный банк» Владимир Татарчук.
В числе других приоритетных задач на этот год Татарчук назвал наращивание корпоративного кредитного портфеля и возвращение его в ближайшие два года на докризисный уровень, а также активное развитие расчетного бизнеса.
«Мы завершили совершенствование платформы, действующей в real time на всей территории России, от Калининграда до Владивостока, – рассказал топ-менеджер банка. – Это позволяет предлагать уникальные решения для наших корпоративных клиентов, на чем мы и будем концентрироваться в 2010 году».
Акцент будет сделан, в частности, на продвижении факторинга (это один из наиболее динамично развивающихся финансовых инструментов) и на работе с предприятиями малого и среднего бизнеса (МСБ).
Владимир Татарчук, считая эти направления очень перспективными, выразил уверенность, что их доля в бизнесе банка будет стремительно нарастать.
«Мы хотим, чтобы по итогам 2010 года доля кредитов МСБ в кредитном портфеле банка составляла 5-7%», – сказал заместитель председателя правления.
Владимир Татарчук заявил также, что Альфа-банк справился с просроченной корпоративной задолженностью, сократив ее до 8% от объема кредитного портфеля, и продолжает работу по снижению этого показателя.
При этом банк сохранил рабочие отношения практически со всеми клиентами.
«Несмотря на достаточно жесткие меры, которые были предприняты нами для предотвра-щения финансовых потерь, банк всегда шел и идет навстречу клиентам, ответственно относящимся к своим обязательствам», – подчеркнул Владимир Татарчук.
По его словам, в кризисных условиях стратегия Альфа-банка в целом не изменилась и заключается в том, чтобы «быть ведущим частным банком страны, лидировать в области введения новых продуктов для корпоративных клиентов и предлагать для них самые современные комплексные решения».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK