26 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2007 года: "Что в имени тебе моем?"

Архивная публикация 2007 года: "Что в имени тебе моем?"

Сразу два российских банка решили переименоваться. Хансабанк с 15 мая теперь станет Сведбанком, а Международный Московский банк (ММБ) вскоре станет называться ЮниКредит Банк.Сменить названия у банков решили их иностранные акционеры. Ведь Хансабанк — российская «дочка» прибалтийской финансовой группы Hansabank, которой, в свою очередь, владеет шведская группа Swedbank. А ММБ входит в состав итальянской группы UniСredit. Эксперты считают, что ребрендинг Хансабанка не повлияет на его отношения с клиентами, ведь банк большей частью работает с компаниями, а смена имени имеет значение в первую очередь для розничных клиентов.

А вот ММБ придется постараться, чтобы новая вывеска не вызывала удивления у населения. «Смена названия вполне укладывается в логику развития крупнейших мировых банков, хотя при покупке крупных национальных банков есть множество примеров, когда названия сохраняются. У ММБ более 280 тыс. частных клиентов, думаю, не все из них положительно отнесутся к смене бренда», — считает руководитель проектов банковского маркетинга и коммуникаций «ИМА-консалтинг» Дмитрий Афонин.

Сразу два российских банка решили переименоваться. Хансабанк с 15 мая теперь станет Сведбанком, а Международный Московский банк (ММБ) вскоре станет называться ЮниКредит Банк.Сменить названия у банков решили их иностранные акционеры. Ведь Хансабанк — российская «дочка» прибалтийской финансовой группы Hansabank, которой, в свою очередь, владеет шведская группа Swedbank. А ММБ входит в состав итальянской группы UniСredit. Эксперты считают, что ребрендинг Хансабанка не повлияет на его отношения с клиентами, ведь банк большей частью работает с компаниями, а смена имени имеет значение в первую очередь для розничных клиентов.

А вот ММБ придется постараться, чтобы новая вывеска не вызывала удивления у населения. «Смена названия вполне укладывается в логику развития крупнейших мировых банков, хотя при покупке крупных национальных банков есть множество примеров, когда названия сохраняются. У ММБ более 280 тыс. частных клиентов, думаю, не все из них положительно отнесутся к смене бренда», — считает руководитель проектов банковского маркетинга и коммуникаций «ИМА-консалтинг» Дмитрий Афонин.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».