Наверх
22 ноября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2011 года: "Эх, дороги…"

Давно известно, что километры на рынке загородной недвижимости — понятие условное. Расстояние до коттеджных поселков измеряется исключительно в минутах. Аналитики компании Penny Lane Realty составили рейтинг самых легкодоступных направлений Подмосковья. В качестве основного параметра оценки была выбрана длительность поездки от 10-километровой отметки от МКАД до ТТК в утренние часы пик. По мнению экспертов компании, именно затраченный на этот путь временной отрезок составляет основное ядро продолжительности поездки от загородного дома до места работы в Москве.   

Давно известно, что километры на рынке загородной недвижимости — понятие условное. Расстояние до коттеджных поселков измеряется исключительно в минутах. Аналитики компании Penny Lane Realty составили рейтинг самых легкодоступных направлений Подмосковья. В качестве основного параметра оценки была выбрана длительность поездки от 10-километровой отметки от МКАД до ТТК в утренние часы пик. По мнению экспертов компании, именно затраченный на этот путь временной отрезок составляет основное ядро продолжительности поездки от загородного дома до места работы в Москве.   

   1-е место: М-9, Новорижское шоссе
   Среднее время в пути: 47 минут
   Средняя скорость движения: 55 км/час
   Количество полос при въезде в город: 8
   Интенсивность транспортного потока (будни, зона 20-25 км от МКАД): 109 000 автомобилей в сутки
   Крупные населенные пункты: Красногорск, Волоколамск
   Основные места заторов: развязка на пересечении с МКАД
   Особые отличия: отсутствие светофоров и постов ДПС
   Заторов на Новорижском практически не бывает, пропускная способность дороги довольно высокая. Если и есть проблемы на отдельных участках, то они в большей степени связаны с ремонтными работами либо с нештатными аварийными ситуациями. Единственная сложность возникает, когда Звенигородка упирается в улицу 1905 года, которая гораздо уже и богата на светофоры. Тем не менее до ТТК по Новой Риге можно доехать практически без проблем.
   
   2-е место: М-3, Киевское шоссе
   Среднее время в пути: 1 час 5 минут
   Средняя скорость движения: 48 км/час
   Количество полос при въезде в город: 8
   Интенсивность транспортного потока (будни, зона 20-25 км от МКАД): 112 000 автомобилей в сутки
   Крупные населенные пункты: Апрелевка, Наро-Фоминск
   Основные места заторов: развязка на пересечении с МКАД
   Особые отличия: отсутствие светофоров
   За счет реконструкции и увеличения пропускной способности дороги шоссе стремительно догоняет новорижское направление. Затруднение на трассе возникает лишь при подъезде к МКАД, в районе Румянцево. Единственный крупный населенный пункт, расположенный на Киевском шоссе в 50-километровой зоне от МКАД, — это город Апрелевка. Однако он практически не замедляет транспортный поток, поскольку там организовано бессветофорное сквозное движение.
   
   3-е место: А-105, Рублевское шоссе
   Среднее время в пути: 1 час 25 минут
   Средняя скорость движения: 35 км/час
   Количество полос при въезде в город: 2
   Интенсивность транспортного потока (будни, зона 20-25 км от МКАД): 63 000 автомобилей в сутки
   Крупные населенные пункты: отсутствуют
   Основные места заторов: светофор в "Горках-2", пересечение с Кутузовским проспектом
   Особые отличия: хорошее дорожное покрытие, высокий уровень безопасности
   Даже несмотря на регулярные перекрытия движения, Рублевское шоссе остается одним
   из самых быстрых направлений. Во многом это можно объяснить тем, что основные рублевские пробки сконцентрированы на большом удалении от Москвы. Можно сказать, что Рублевка стоит для тех, кто живет за "горкинским" светофором. К тому же при въезде в город трасса всегда хоть и медленно, но едет.
   
   
   4-е место: А-101, Калужское шоссе
   Среднее время в пути: 1 час 25 минут
   Средняя скорость движения: 35 км/час
   Количество полос при въезде в город: 4
   Интенсивность транспортного потока (будни, зона 20-25 км от МКАД): 84 000 автомобилей в сутки
   Крупные населенные пункты: Троицк
   Основные места заторов: от МКАД до ст. м. "Теплый стан", плотное движение по Профсоюзной улице до ТТК
   Особые отличия: высокое качество дорожного покрытия, освещенность трассы до Малого бетонного кольца, большое количество светофоров (до Троицка их около 15)
   Это самое короткое сквозное шоссе Московской области, длина которого составляет чуть более 60 км. Отсутствие железной дороги сделало Калужское направление "камерным": в советские времена здешние земли не нарезали по 6 соток, соответственно, здесь самая низкая плотность дачной застройки. Вполне возможно, что через несколько лет дорога А-101 будет полностью реконструирована в связи с реализацией одноименного мегапроекта.
   
   5-е место: М-1, Минское шоссе
   Среднее время в пути: 1 час 40 минут
   Средняя скорость движения: 28 км/час
   Количество полос при въезде в город: 4
   Интенсивность транспортного потока (будни, зона 20-25 км от МКАД): 120 000 автомобилей в сутки
   Крупные населенные пункты: Одинцово, Голицыно, Кубинка и Можайск
   Основные места заторов: въезд в Москву
   Особые отличия: идет капитальное расширение трассы
   Самое главное преимущество федеральной трассы М-1 и части европейского маршрута E30 заключается в том, что в настоящее время его капитально расширяют. Реконструкция трассы и к тому же строительство платной дороги, которая будет дублировать участок Минского шоссе, может в перспективе двух-трех лет существенно увеличить стоимость домовладений на данном направлении.
   

 

   КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
   Дмитрий ЦВЕТКОВ,
   директор департамента загородной недвижимости компании Penny Lane Realty:
   "Данное исследование показывает, что наиболее быстрыми являются западные и южные направления Подмосковья. Преимущества трасс-победителей заключаются в том, что большинство из них не так давно реконструированы, они довольно широкие и вдоль них расположено мало торговых центров, являющихся причиной пробок. Тем не менее выявленные результаты я бы не назвал однозначно положительными. Даже при сильном желании жить за городом добираться до центра столицы более чем за полтора часа не захочет никто. По расчетам специалистов, чтобы решить дорожную проблему в Подмосковье, необходимо построить еще как минимум 1,5 тыс. км новых дорог. Разрешение транспортной ситуации смогло бы существенно изменить жизнь Московского региона: пригород Москвы стал бы развиваться наподобие европейских аналогов, население столицы частично переселилось бы за город, скорректировались бы цены на городское жилье. Однако пока нам остается лишь радоваться каждому новому дорожному проекту, количество которых увеличивается с каждым сезоном".
Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK