26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "ФРАНЦУЗЫ ХОТЯТ «СТОЛИЧНУЮ»"

Архивная публикация 2006 года: "ФРАНЦУЗЫ ХОТЯТ «СТОЛИЧНУЮ»"

Французская компания Pernod Ricard, один из лидеров по производству алкоголя, ведет переговоры с российской водочной Группой S.P.I., принадлежащей объявленному некогда в России в розыск бизнесмену Юрию Шефлеру, о покупке бренда Stolichnaya.На данный момент Pernod Ricard является эксклюзивным дистрибьютором этой марки в большинстве стран. Это право компания получила после покупки британской Allied Domecq, которая ранее подписала дистрибуционное соглашение до 2010 года с S.P.I.

Кстати, Pernod Ricard уже владеет опционом на покупку товарного знака Stolichnaya. Президент S.P.I. Андрей Скурихин подтвердил, что Группа не прочь продать этот бренд. Аналитики рынка считают, что цена сделки составит примерно $2 млрд. Не совсем понятно, правда, зачем Pernod Ricard столь высокие риски. Известно, что вот уже несколько лет сам Шефлер на территории России — персона нон грата, а Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт» преследует S.P.I. по всему миру, пытаясь отсудить у нее бывшие советские водочные марки, в число которых входит и Stolichnaya. Как известно, ФКП уже оспорило эти права у S.P.I. на территории России и ряда других стран. Эксперты рынка, правда, не исключают, что французы ведут двойную игру и осуществляют и параллельные переговоры с ФКП «Союзплодоимпорт». Вполне распространенные методы для этого рынка.

Французская компания Pernod Ricard, один из лидеров по производству алкоголя, ведет переговоры с российской водочной Группой S.P.I., принадлежащей объявленному некогда в России в розыск бизнесмену Юрию Шефлеру, о покупке бренда Stolichnaya.На данный момент Pernod Ricard является эксклюзивным дистрибьютором этой марки в большинстве стран. Это право компания получила после покупки британской Allied Domecq, которая ранее подписала дистрибуционное соглашение до 2010 года с S.P.I.

Кстати, Pernod Ricard уже владеет опционом на покупку товарного знака Stolichnaya. Президент S.P.I. Андрей Скурихин подтвердил, что Группа не прочь продать этот бренд. Аналитики рынка считают, что цена сделки составит примерно $2 млрд. Не совсем понятно, правда, зачем Pernod Ricard столь высокие риски. Известно, что вот уже несколько лет сам Шефлер на территории России — персона нон грата, а Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт» преследует S.P.I. по всему миру, пытаясь отсудить у нее бывшие советские водочные марки, в число которых входит и Stolichnaya. Как известно, ФКП уже оспорило эти права у S.P.I. на территории России и ряда других стран. Эксперты рынка, правда, не исключают, что французы ведут двойную игру и осуществляют и параллельные переговоры с ФКП «Союзплодоимпорт». Вполне распространенные методы для этого рынка.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».