26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "GM докатилась до ФАС"

Архивная публикация 2006 года: "GM докатилась до ФАС"

«Профиль» уже сообщал, что General Motors может последовать примеру импортера Nissan, установившего единые расценки на послепродажный ремонт автомобилей. Теперь расследовать поведение GM решили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).18 октября антимонопольное ведомство возбудило дело по признакам нарушения статьи 6 Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (согласованные действия, ограничивающие конкуренцию) в отношении ООО «Ниссан Мотор Рус» и ООО «Дженерал Моторз СНГ». В ФАС предполагают, что эти компании установили единые расценки на расходные материалы для покраски элементов кузова автомобилей Nissan, Chevrolet, SAAB, Opel, Cadillac, Hummer в московском регионе.

Параллельно ФАС рассматривает и другое дело — в отношении самой «Ниссан Мотор Рус»: в конце августа страховые компании пожаловались на импортера этих автомобилей, разославшего письмо своим дилерам и страховщикам, где было «рекомендовано» придерживаться единых расценок при ремонте пострадавших в ДТП автомобилей. При этом известно, что «рекомендация» импортера дилеру — это нечто большее, нежели простой совет: с тем, кто не согласен переходить на единые тарифы, импортер может запросто разорвать контракт. Проигравших в такой ситуации может оказаться двое. Во-первых, это страховщики, которым придется больше выплачивать за ремонт разбитых машин, во-вторых, сами владельцы авто: не исключено, что страховщики повысят стоимость полиса на 30%.

«Профиль» уже сообщал, что General Motors может последовать примеру импортера Nissan, установившего единые расценки на послепродажный ремонт автомобилей. Теперь расследовать поведение GM решили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).18 октября антимонопольное ведомство возбудило дело по признакам нарушения статьи 6 Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (согласованные действия, ограничивающие конкуренцию) в отношении ООО «Ниссан Мотор Рус» и ООО «Дженерал Моторз СНГ». В ФАС предполагают, что эти компании установили единые расценки на расходные материалы для покраски элементов кузова автомобилей Nissan, Chevrolet, SAAB, Opel, Cadillac, Hummer в московском регионе.

Параллельно ФАС рассматривает и другое дело — в отношении самой «Ниссан Мотор Рус»: в конце августа страховые компании пожаловались на импортера этих автомобилей, разославшего письмо своим дилерам и страховщикам, где было «рекомендовано» придерживаться единых расценок при ремонте пострадавших в ДТП автомобилей. При этом известно, что «рекомендация» импортера дилеру — это нечто большее, нежели простой совет: с тем, кто не согласен переходить на единые тарифы, импортер может запросто разорвать контракт. Проигравших в такой ситуации может оказаться двое. Во-первых, это страховщики, которым придется больше выплачивать за ремонт разбитых машин, во-вторых, сами владельцы авто: не исключено, что страховщики повысят стоимость полиса на 30%.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».