Наверх
15 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "GM докатилась до ФАС"

«Профиль» уже сообщал, что General Motors может последовать примеру импортера Nissan, установившего единые расценки на послепродажный ремонт автомобилей. Теперь расследовать поведение GM решили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).18 октября антимонопольное ведомство возбудило дело по признакам нарушения статьи 6 Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (согласованные действия, ограничивающие конкуренцию) в отношении ООО «Ниссан Мотор Рус» и ООО «Дженерал Моторз СНГ». В ФАС предполагают, что эти компании установили единые расценки на расходные материалы для покраски элементов кузова автомобилей Nissan, Chevrolet, SAAB, Opel, Cadillac, Hummer в московском регионе.

   Параллельно ФАС рассматривает и другое дело — в отношении самой «Ниссан Мотор Рус»: в конце августа страховые компании пожаловались на импортера этих автомобилей, разославшего письмо своим дилерам и страховщикам, где было «рекомендовано» придерживаться единых расценок при ремонте пострадавших в ДТП автомобилей. При этом известно, что «рекомендация» импортера дилеру — это нечто большее, нежели простой совет: с тем, кто не согласен переходить на единые тарифы, импортер может запросто разорвать контракт. Проигравших в такой ситуации может оказаться двое. Во-первых, это страховщики, которым придется больше выплачивать за ремонт разбитых машин, во-вторых, сами владельцы авто: не исключено, что страховщики повысят стоимость полиса на 30%.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK