26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "ЛИЧНАЯ STOLICHNAYA"

Архивная публикация 2006 года: "ЛИЧНАЯ STOLICHNAYA"

Проживающий в Европе предприниматель Юрий Шефлер, находящийся в федеральном розыске, празднует победу: контролируемая им S.P.I. Group одержала верх над ФКП «Союзплодоимпорт» в американском суде.Cуд Южного округа штата Нью-Йорк отказал «Союзплодоимпорту», стремящемуся лишить S.P.I. прав на бренд Stolichnaya, в части его требований. По сути, известная с советских времен марка Stolichnaya, объем продаж которой в США составляет 2 млн. декалитров в год, может и впредь выпускаться для американского рынка компанией Шефлера.

ФКП считает предпринимателя виновным в том, что он способствовал незаконной приватизации советского ВВО «Союзплодоимпорт» и незаконно зарегистрировал на свои структуры многие известные бренды. Cейчас ФКП твердо владеет правами на Stolichnaya только в России, где объем продаж этой марки составляет около $20 млн. в год. И совсем другой масштаб — Stolichnaya, продаваемая в США партнером группы S.P.I. — британской Allied Domecq (контролируется французской Pernod Ricard). По данным «Профиля», в Штатах объем продаж Stolichnaya, поставляемой с латвийского Latvijas Balzams (подконтролен S.P.I.), ежегодно составляет $400 млн. А в натуральном выражении американцы выпивают в два раза больше Stolichnaya, чем весь остальной мир.

На прошлой неделе суд США отклонил ходатайство ФКП о лишении прав S.P.I. и Allied Domecq на бренд Stolichnaya и всех его производных. Основание — ответчики непрерывно используют товарный знак Stolichnaya на территории США в течение пяти последних лет, после чего знак приобретает так называемый бесспорный статус. Суд решил также, что термин Stolichnaya не является географическим обозначением, а значит, не вводит потребителя в заблуждение. Выходит, известнейшая советская марка будет по-прежнему бутилироваться в Латвии и продаваться в Штатах британской компанией.

Проживающий в Европе предприниматель Юрий Шефлер, находящийся в федеральном розыске, празднует победу: контролируемая им S.P.I. Group одержала верх над ФКП «Союзплодоимпорт» в американском суде.Cуд Южного округа штата Нью-Йорк отказал «Союзплодоимпорту», стремящемуся лишить S.P.I. прав на бренд Stolichnaya, в части его требований. По сути, известная с советских времен марка Stolichnaya, объем продаж которой в США составляет 2 млн. декалитров в год, может и впредь выпускаться для американского рынка компанией Шефлера.

ФКП считает предпринимателя виновным в том, что он способствовал незаконной приватизации советского ВВО «Союзплодоимпорт» и незаконно зарегистрировал на свои структуры многие известные бренды. Cейчас ФКП твердо владеет правами на Stolichnaya только в России, где объем продаж этой марки составляет около $20 млн. в год. И совсем другой масштаб — Stolichnaya, продаваемая в США партнером группы S.P.I. — британской Allied Domecq (контролируется французской Pernod Ricard). По данным «Профиля», в Штатах объем продаж Stolichnaya, поставляемой с латвийского Latvijas Balzams (подконтролен S.P.I.), ежегодно составляет $400 млн. А в натуральном выражении американцы выпивают в два раза больше Stolichnaya, чем весь остальной мир.

На прошлой неделе суд США отклонил ходатайство ФКП о лишении прав S.P.I. и Allied Domecq на бренд Stolichnaya и всех его производных. Основание — ответчики непрерывно используют товарный знак Stolichnaya на территории США в течение пяти последних лет, после чего знак приобретает так называемый бесспорный статус. Суд решил также, что термин Stolichnaya не является географическим обозначением, а значит, не вводит потребителя в заблуждение. Выходит, известнейшая советская марка будет по-прежнему бутилироваться в Латвии и продаваться в Штатах британской компанией.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».