Наверх
12 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2009 года: "Microsoft и Yahoo создадут общую поисковую систему"

Американская корпорация Microsoft и интернет-компания Yahoo официально объявили о подписании давно ожидаемого соглашения о сотрудничестве в области интернет-поиска и продажи контекстной рекламы. В рамках этой сделки…

Американская корпорация Microsoft и интернет-компания Yahoo официально объявили о подписании давно ожидаемого соглашения о сотрудничестве в области интернет-поиска и продажи контекстной рекламы.
В рамках этой сделки Microsoft получает эксклюзивную лицензию на все поисковые технологии Yahoo сроком на 10 лет, сообщает портал CNews. Bing, новый поисковик, разработанный Microsoft, будет использоваться на всех сайтах Yahoo. Последняя же получит взамен право на продажу контекстной рекламы в результатах поиска. Прибыль Microsoft и Yahoo планируют делить между собой.
Как отмечают представители сторон, соглашение затрагивает только сферу поисковой рекламы — бизнесы дисплейной рекламы Microsoft и Yahoo будут работать порознь.
«Это соглашение принесет огромную пользу Yahoo, нашим пользователям и всей индустрии. И я верю, что оно установит фундамент для новой эры инноваций и развития в интернете. Пользователи и дальше смогут применять поиск как неотъемлемую часть всех сайтов Yahoo, и смогут применять новые технологии, которые будут получены благодаря этой сделке», – сказала Кэрол Бартц, исполнительный директор Yahoo.
В свою очередь Microsoft надеется, что сделка с Yahoo позволит компании существенно усилить свои позиции по сравнению с Google. Свою выгоду получат и рекламодатели: продвижение сайта станет чуть более эффективным.
«Соглашение объединит поисковую аудиторию Yahoo и Microsoft, благодаря чему рекламодателям больше не придется полагаться на одну компанию, которая занимает более 70% всего рынка», – сказано в заявлении американской корпорации.
«Благодаря сотрудничеству с Yahoo мы сможем привнести больше инноваций в интернет-поиск, дать больше возможностей рекламодателям и предоставить потребителям реальный выбор на рынке, где сейчас доминирует одна компания. Успех в поиске требует не только инноваций, но и аудитории. С помощью нашей новой платформы Bing, нам удалось реализовать новые идеи, а сделка с Yahoo даст аудиторию», – отметил СЕО Microsoft Стив Баллмер.
Согласно последнему отчету comScore, в июне общая доля поисковиков Yahoo и Microsoft на американском рынке составляла 27,9%, тогда как Google занимал 65%.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK