26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2011 года: "Наполовину из налогов"

Архивная публикация 2011 года: "Наполовину из налогов"

Заместитель главы Федеральной антимонопольной службы РФ Анатолий Голомолзин заявил, что цена одного литра топлива, продающегося на АЗС, более чем наполовину состоит из налогов.

Заместитель главы Федеральной антимонопольной службы РФ Анатолий Голомолзин заявил, что цена одного литра топлива, продающегося на АЗС, более чем наполовину состоит из налогов.

Заместитель главы Федеральной антимонопольной службы РФ Анатолий Голомолзин заявил, что цена одного литра топлива, продающегося на АЗС, более чем наполовину состоит из налогов.

"Цены, с одной стороны, зависят от конъюнктуры мировых цен, а с другой стороны - от затрат, которые несут нефтяные компании, а также от налогов, - сказал чиновник. "Если говорить о стоимости одного литра бензина, то в ней 55-60% - это налоги". В то же время Анатолий Голомолзин заверил, что служба внимательно следит за тем, чтобы цены на топливо не завышались. Например, попытки повышения стоимости крупным поставщиком топлива в каком-либо регионе пресекаются на корню. То же касается и ценовых сговоров нескольких компаний. "Мы не допускаем, чтобы они злоупотребляли своим положением", - заявил заместитель главы ФАС. Для того чтобы определить, завышены цены на топливо или нет, ФАС оценивает общее финансово-экономическое положение нефтяной компании или АЗС. Дело в том, что нефтяные компании отправляют на внутренний рынок лишь четверть добываемой нефти, из которой половина, но уже в переработанном виде, уходит за рубеж. "Когда растут цены на внешнем рынке, вслед за этим растут цены и на внутреннем рынке, сразу же растет налоговая нагрузка на компании - пошлины, НДПИ, - пояснил Анатолий Голомолзин. - Когда мировые цены снижаются, теоретически у нас также цены должны снижаться, но компании в силу доминирующего положения на рынке не всегда спешат снижать цены". Выступление представителя ФАС можно расценивать по-разному. В том числе и как подготовку к новому подорожанию топлива. Напомним, что с нового года акциз на ГСМ будет повышен более чем на рубль. Это уже второе запланированное повышение акциза. Заключительное, третье, состоится 1 января 2013 года.

Водородный альянс

СОЮЗ

Автоконцерны BMW и General Motors объединяются с целью разработки новых технологий в области топливных элементов. Благодаря этому в скором времени автомобили будут ездить не на бензине или дизельном топливе, а на водороде, который абсолютно безопасен для окружающей среды. О сотрудничестве концерны договариваются на самом высоком уровне, что свидетельствует о перспективности и важности проекта. Подписание соглашения ожидается в самое ближайшее время. Согласно договоренностям, концерн BMW получит доступ к разработкам General Motors и должен будет профинансировать дальнейшую работу над ними. На данный момент водород - единственный шанс автопрома "соскочить" с нефтяной иглы. Кроме того, двигатели внутреннего сгорания уже достигли пика своего совершенства, а гибридные автомобили и электрокары дороги и недолговечны.

Миллионы за "четверку"

ЦЕНЫ

Озвучены цены на новый Audi A4. Машина будет теперь стоить от 1 130 000 рублей. За эти деньги российский покупатель получит переднеприводный седан с 1,8-литровым турбодвигателем TFSI мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатой "механикой". За коробку Multitronic придется доплатить еще 70 тысяч рублей. Audi A4 с 170-сильным мотором стоит от 1 280 000 до 1 364 000 рублей. Седан с двигателем мощностью 211 л.с. оснащается уже не только "механикой" или Multitronic, но и коробкой S-Tronic. Стоит такой автомобиль от 1 470 000 рублей. В линейке моторов остался и 3-литровый агрегат мощностью 272 л.с., а также турбодизельные двигатели мощностью 143 и 245 л.с. Самым дорогим станет полноприводный Audi A4 в кузове универсал, с 333-сильным двигателем и коробкой S-Tronic - 2 570 000 рублей.



Автомобиль с характером

МИНИ-ТЕСТ "ПРОФИЛЯ"

Если попытаться описать новый Jeep Grandодним словом, то на ум приходит определение из рекламы кофе: "насыщенный". Потому что сильный, густой, точнее - плотно сбитый. Хорошо, что родство с Mercedes ML, а именно общая база, на характер "американца" не повлияло.

Оснащенный двигателем Hemi объемом 5,7 л и мощностью 352 л.с. (520 Нм), Grand становится более норовистым. Плавный разгон скрадывает чувство динамики, поэтому автомат внедорожника специально настроен так, чтобы переключаться с небольшими рывками, - так и потеря мощности снижается, и водитель получает гораздо больше удовольствия от разгона.

Прибавьте к этому "пристрастие" автомобиля к заднему приводу, и вы получите настоящий спорткар. То, что большая часть мощности уходит на заднюю ось, дает Grand возможность легко и охотно входить в повороты. От избытка темперамента Jeep может даже засколь-зить, но бояться этого не стоит - просто работай рулем: его ходы размашисты, а потому и ошибиться, перекрутив или недокрутив на пару сантиметров, практически невозможно. Grand оказался одним из тех немногих автомобилей, чьи настройки не являются усредненными и оттого безликими.

Родстер скинул вес

НОВИНКА

Новое поколение родстера Mercedes-Benz SL будет в скором времени представлено на автосалоне в Детройте. Пока же производитель опубликовал несколько фотографий новинки и рассказал о некоторых особенностях родстера. Так, если нынешнее поколение Mercedes-Benz SL весит в среднем (в зависимости от двигателя) 1900 кг, то новый родстер "полегчает" на 140 кг, а значит, вес его сравняется с весом семейного седана класса "D". Такое значительное снижение массы стало возможным благодаря широкому использованию алюминия как в кузовных деталях, так и в элементах двигателя. При этом уменьшение веса не скажется на прочности кузова и на устойчивости родстера при высоких скоростях.

Анонсировано также и несколько инновационных систем, которые планируется устанавливать на Mercedes-Benz SL. В частности, речь идет о принципиально новой системе очистки лобового стекла. А вот механизм складывания жесткого верха, вероятнее всего, родстер позаимствует у предшественника.

Нет "блатным" номерам!

ИНИЦИАТИВА

Глава ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Михаил Суходольский намерен объявить войну "блатным" номерам. На коллегии управления, которая прошла на минувшей неделе и была посвящена деятельности Госавтоинспекции, он высказал свое недовольство ее работой. Причиной раздражения господина Суходольского стало происшествие, случившееся недавно. Автомобиль, которым управлял лично г-н Суходольский, был подрезан автомобилем с "блатными" номерами прямо на глазах у инспектора ГИБДД, который на это никак не отреагировал. В результате Михаил Суходольский заявил, что тех руководителей ГИБДД, в чьих подразделениях продают "блатные" номера, будут снимать с должности. Кроме того, глава ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области остался крайне недоволен культурой вождения автомобилистов северного региона: "Здесь все более непредсказуемо, чем на дорогах Москвы". По мнению Михаила Суходольского, в этом тоже виновата Госавтоинспекция, которая принимает экзамены на водительские права недостаточно принципиально.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».