10 мая 2024
USD 91.82 +0.7 EUR 98.95 +0.64
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2011 года: "Подарки для женщин"

Архивная публикация 2011 года: "Подарки для женщин"

Каждый год индустрия потребления придумывает для нас кучу различных ухищрений
Каждый год индустрия потребления придумывает для нас кучу различных ухищрений, прикидываясь, что пароварка и пылесос могут быть отличным подарком. Однако все это, конечно же, обман - подарок, который по-настоящему всколыхнет сердце каждой женщины, должен быть дорогим, красивым и почти нефункциональным. В общем, бриллианты подходят как нельзя лучше. Ценность этого подвига в глазах женщины тем выше, что давно известно: для мужчины бриллианты - это чистый углерод, чрезмерно переоцененная имитация стразов Swarovski и вообще совершенно бессмысленно выброшенные деньги.
Постепенное обесценивание чистой углеродной составляющей в подарке поднимает в рейтинге ювелирные изделия из других драгоценных и полудрагоценных камней - стиль и фантазия дизайнера начинают цениться больше, чем размер солитера. Простые ценности отходят на второй план перед возможностями новых материалов и камней - к тому же культурные аллюзии, скрывающиеся за каждым хорошим дизайном, это еще и эмоциональная инвестиция, сравниться с которой может только очень крупный бриллиант.

Каждый год индустрия потребления придумывает для нас кучу различных ухищрений
Каждый год индустрия потребления придумывает для нас кучу различных ухищрений, прикидываясь, что пароварка и пылесос могут быть отличным подарком. Однако все это, конечно же, обман - подарок, который по-настоящему всколыхнет сердце каждой женщины, должен быть дорогим, красивым и почти нефункциональным. В общем, бриллианты подходят как нельзя лучше. Ценность этого подвига в глазах женщины тем выше, что давно известно: для мужчины бриллианты - это чистый углерод, чрезмерно переоцененная имитация стразов Swarovski и вообще совершенно бессмысленно выброшенные деньги.
Постепенное обесценивание чистой углеродной составляющей в подарке поднимает в рейтинге ювелирные изделия из других драгоценных и полудрагоценных камней - стиль и фантазия дизайнера начинают цениться больше, чем размер солитера. Простые ценности отходят на второй план перед возможностями новых материалов и камней - к тому же культурные аллюзии, скрывающиеся за каждым хорошим дизайном, это еще и эмоциональная инвестиция, сравниться с которой может только очень крупный бриллиант.

De Beers
Родоначальник всей идеи про то, что "бриллианты - лучшие друзья девушек", несколько лет назад вышел на розничный рынок с собственными коллекциями. И стал представлять не только неумирающую классику в виде чистейших солитеров, но и весьма оригинальные варианты, изделия с негранеными алмазами: натуральная форма, сложный цвет, иногда близкий к цвету тростникового сахара, фактура необработанного камня - за такой авангард нельзя не уважать алмазного монополиста. К тому же в условиях, когда золото и прочие драгоценные металлы торгуются на сырьевых биржах все дороже, а бриллианты постепенно теряют свое социокультурное значение, обратиться к алмазному фонду - это вызов всей индустрии. Возвращение к базовым ценностям.

Frey Wille
Австрийской марке Frey Wille удалось невозможное - сделать украшения из эмали модными. В наш век, когда эмаль ассоциируется с чем-то пыльно-музейным, яркие подвески и браслеты Frey Wille оказываются необычайно востребованными. Понятно, что рекламные постеры, с которых смотрят модели с нежными оленьими глазами, делают свое дело: быть похожей на аристократичную Одри Хепберн хотят все. Но дело не только в жажде утонченности, которой так не хватает всем сегодняшним аксессуарам. Дело в том, что марка создала под себя отдельную маркетинговую нишу - технологически сложные, но вместе с тем современные украшения с акцентом на художественный дизайн. Золото, эмаль и бриллианты - все составляющие, чтобы потешить интеллектуальную барышню.

Chaumet
Любимая ювелирная марка императрицы Жозефины и последующих французских императриц и императоров, главной специализацией которой еще век назад были тиары - для балов, свадеб и прочих торжественных выходов аристократических особ. Сегодня марка с более чем двухсотлетней историей выглядит юной и в чем-то даже хулиганской: украшения с пауками и пчелами (символами Chaumet) дадут фору всем английским рокерам. В силу своих придворных корней марка делает украшения заметные, но спокойные. Они одинаково уместны будут и днем, и вечером, особенно учитывая то обстоятельство, что "вечер" даже в московской светской жизни становится все более размытым понятием.

Oberig Jewelry
Молодая украинская марка, которая взяла за основу традиционные славянские узоры и воплощает их в бриллиантах и рубинах. Красно-белые и черно-белые узоры, символизирующие мать-прародительницу и прочую славянскую символику, в высоком искусстве Haute Joaillerie выглядят более чем достойно, Впрочем, задача у марки поставлена честная и простая: вечные ценности в вечных материалах. Дуб означает воплощение солнечной мужской энергии, лилия - символ девичьего очарования, чистоты и невинности, ромб приносит счастье и покровительствует плодородию, цветок мака защищает от сглаза и т.д. Простые, гармоничные, веками выверенные узоры сегодня могут оказаться самым актуальным подарком.

Pomellato
Итальянская марка специализируется на романтике - цветные полудрагоценные камни, составляющие основу всех ее коллекций, больше похожи на цветные леденцы-монпансье, чем на минералы. Девичья нежность этих украшений, вопреки ожиданиям, нравится всем - даже не склонным к сантиментам женщинам, что и коня на скаку, и в десятку "форбсов" запросто. Главное, что следует знать при покупке изделий Pomellato, - их должно быть много. Во-первых, под разные настроения, одежду и прочие тонкости, во-вторых, кольца с цветными кабошонами носить по одному как-то даже скучно - они начинают играть и раскрываться во всей своей красе, если их числом не меньше трех.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».