Наверх
25 января 2020
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2011 года: "Подарки для женщин"

Каждый год индустрия потребления придумывает для нас кучу различных ухищрений   
   Каждый год индустрия потребления придумывает для нас кучу различных ухищрений, прикидываясь, что пароварка и пылесос могут быть отличным подарком. Однако все это, конечно же, обман — подарок, который по-настоящему всколыхнет сердце каждой женщины, должен быть дорогим, красивым и почти нефункциональным. В общем, бриллианты подходят как нельзя лучше. Ценность этого подвига в глазах женщины тем выше, что давно известно: для мужчины бриллианты — это чистый углерод, чрезмерно переоцененная имитация стразов Swarovski и вообще совершенно бессмысленно выброшенные деньги.
   Постепенное обесценивание чистой углеродной составляющей в подарке поднимает в рейтинге ювелирные изделия из других драгоценных и полудрагоценных камней — стиль и фантазия дизайнера начинают цениться больше, чем размер солитера. Простые ценности отходят на второй план перед возможностями новых материалов и камней — к тому же культурные аллюзии, скрывающиеся за каждым хорошим дизайном, это еще и эмоциональная инвестиция, сравниться с которой может только очень крупный бриллиант.
   
   De Beers
   Родоначальник всей идеи про то, что «бриллианты — лучшие друзья девушек», несколько лет назад вышел на розничный рынок с собственными коллекциями. И стал представлять не только неумирающую классику в виде чистейших солитеров, но и весьма оригинальные варианты, изделия с негранеными алмазами: натуральная форма, сложный цвет, иногда близкий к цвету тростникового сахара, фактура необработанного камня — за такой авангард нельзя не уважать алмазного монополиста. К тому же в условиях, когда золото и прочие драгоценные металлы торгуются на сырьевых биржах все дороже, а бриллианты постепенно теряют свое социокультурное значение, обратиться к алмазному фонду — это вызов всей индустрии. Возвращение к базовым ценностям.
   
   Frey Wille
   Австрийской марке Frey Wille удалось невозможное — сделать украшения из эмали модными. В наш век, когда эмаль ассоциируется с чем-то пыльно-музейным, яркие подвески и браслеты Frey Wille оказываются необычайно востребованными. Понятно, что рекламные постеры, с которых смотрят модели с нежными оленьими глазами, делают свое дело: быть похожей на аристократичную Одри Хепберн хотят все. Но дело не только в жажде утонченности, которой так не хватает всем сегодняшним аксессуарам. Дело в том, что марка создала под себя отдельную маркетинговую нишу — технологически сложные, но вместе с тем современные украшения с акцентом на художественный дизайн. Золото, эмаль и бриллианты — все составляющие, чтобы потешить интеллектуальную барышню.
   
   Chaumet
   Любимая ювелирная марка императрицы Жозефины и последующих французских императриц и императоров, главной специализацией которой еще век назад были тиары — для балов, свадеб и прочих торжественных выходов аристократических особ. Сегодня марка с более чем двухсотлетней историей выглядит юной и в чем-то даже хулиганской: украшения с пауками и пчелами (символами Chaumet) дадут фору всем английским рокерам. В силу своих придворных корней марка делает украшения заметные, но спокойные. Они одинаково уместны будут и днем, и вечером, особенно учитывая то обстоятельство, что «вечер» даже в московской светской жизни становится все более размытым понятием.
   
   Oberig Jewelry
   Молодая украинская марка, которая взяла за основу традиционные славянские узоры и воплощает их в бриллиантах и рубинах. Красно-белые и черно-белые узоры, символизирующие мать-прародительницу и прочую славянскую символику, в высоком искусстве Haute Joaillerie выглядят более чем достойно, Впрочем, задача у марки поставлена честная и простая: вечные ценности в вечных материалах. Дуб означает воплощение солнечной мужской энергии, лилия — символ девичьего очарования, чистоты и невинности, ромб приносит счастье и покровительствует плодородию, цветок мака защищает от сглаза и т.д. Простые, гармоничные, веками выверенные узоры сегодня могут оказаться самым актуальным подарком.
   
   Pomellato
   Итальянская марка специализируется на романтике — цветные полудрагоценные камни, составляющие основу всех ее коллекций, больше похожи на цветные леденцы-монпансье, чем на минералы. Девичья нежность этих украшений, вопреки ожиданиям, нравится всем — даже не склонным к сантиментам женщинам, что и коня на скаку, и в десятку «форбсов» запросто. Главное, что следует знать при покупке изделий Pomellato, — их должно быть много. Во-первых, под разные настроения, одежду и прочие тонкости, во-вторых, кольца с цветными кабошонами носить по одному как-то даже скучно — они начинают играть и раскрываться во всей своей красе, если их числом не меньше трех.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK