Наверх
12 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2005 года: "РЕКЛАМА — НЕ ИГРУШКА"

   Как подрастающее поколение относится к рекламе? 30,7% детей полностью смотрят рекламные ролики, которые показывают во время их любимых передач, 34,3% — отвлекаются на другие дела, но канал не переключают, и только 26,8% ребят при виде рекламы начинают давить на кнопки пульта.
   Терпимость к рекламе выше всего у маленьких детей (4—6 лет), которые, судя по всему, еще не успели от нее устать: целых 60,2% малышей этого возраста не отвлекаются и не переключают канал во время рекламы. Чем старше дети становятся, тем больше падает процент лояльных: для возраста 7—9 лет он составляет уже 38,1%, для 10—12 лет — 25,3%, а для 13—15 лет — только 14,1%. Среди самых маленьких при виде рекламы на другой канал переключают лишь 7%, среди тех, кому 7—9 лет, — уже 19%, 10—12 лет — 28,2%, а среди самых взрослых (13—15 лет) это делает практически каждый второй (41,9%).

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK