26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "В СПАСИТЕЛИ АВИАПРОМА"

Архивная публикация 2006 года: "В СПАСИТЕЛИ АВИАПРОМА"

Владимир Путин одобрил кандидатуру гендиректора авиастроительной компании «МиГ» Алексея Федорова на пост главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Федоров станет также замруководителя правительственной комиссии

по интеграции авиастроительного комплекса, возглавляемой министром промышленности и энергетики Виктором Христенко.

ОАК должна объединить многочисленные и разрозненные ныне авиационные предприятия России. На первом этапе ОАК сформируют из госпакетов акций АХК «Сухой», ОАО «Ильюшин», ОАО «Туполев», завода «Сокол», КнААПО, НАПО им. Чкалова, 15% акций объединения «Авиаэкспорт», 58% Финансовой лизинговой компании и 38% «Ильюшин Финанс». После акционирования в состав ОАК войдут ФГУП «РСК «МиГ» и Казанское авиационное производственное объединение.

Вслед за этим к ОАК должна присоединиться и единственная успешная частная авиакорпорация в России — «Иркут». Менеджменту компании принадлежит контрольный пакет акций «Иркута», и значительная доля — лично Алексею Федорову. По мнению аналитиков Банка Москвы, Федоров для миноритариев «Иркута» будет гарантом справедливых условий вхождения компании в ОАК.

Задачи ОАК сформулировал Виктор Христенко. По его словам, объем государственных и частных инвестиций в ОАК до 2015 года должен составить около $20 млрд. К этому периоду объем авиастроительного бизнеса в России планируется увеличить в три раза: с $2—2,5 млрд. до $7—8 млрд. При этом в сегменте ближнемагистральных и транспортных самолетов, думает Христенко, Россия рассчитывает занять 15—20% мирового рынка.
КСТАТИ

В реестре гражданских воздушных судов России сегодня

5385 самолетов и вертолетов.

Но, по данным Минтранса, поднимается в воздух только 2481 борт, менее 50%.

Остальные годятся лишь на запчасти. Из летающих —

почти 800 бортов старше 25 лет и скоро исчерпают свой ресурс.

Владимир Путин одобрил кандидатуру гендиректора авиастроительной компании «МиГ» Алексея Федорова на пост главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Федоров станет также замруководителя правительственной комиссии

по интеграции авиастроительного комплекса, возглавляемой министром промышленности и энергетики Виктором Христенко.

ОАК должна объединить многочисленные и разрозненные ныне авиационные предприятия России. На первом этапе ОАК сформируют из госпакетов акций АХК «Сухой», ОАО «Ильюшин», ОАО «Туполев», завода «Сокол», КнААПО, НАПО им. Чкалова, 15% акций объединения «Авиаэкспорт», 58% Финансовой лизинговой компании и 38% «Ильюшин Финанс». После акционирования в состав ОАК войдут ФГУП «РСК «МиГ» и Казанское авиационное производственное объединение.

Вслед за этим к ОАК должна присоединиться и единственная успешная частная авиакорпорация в России — «Иркут». Менеджменту компании принадлежит контрольный пакет акций «Иркута», и значительная доля — лично Алексею Федорову. По мнению аналитиков Банка Москвы, Федоров для миноритариев «Иркута» будет гарантом справедливых условий вхождения компании в ОАК.

Задачи ОАК сформулировал Виктор Христенко. По его словам, объем государственных и частных инвестиций в ОАК до 2015 года должен составить около $20 млрд. К этому периоду объем авиастроительного бизнеса в России планируется увеличить в три раза: с $2—2,5 млрд. до $7—8 млрд. При этом в сегменте ближнемагистральных и транспортных самолетов, думает Христенко, Россия рассчитывает занять 15—20% мирового рынка.

КСТАТИ

В реестре гражданских воздушных судов России сегодня

5385 самолетов и вертолетов.

Но, по данным Минтранса, поднимается в воздух только 2481 борт, менее 50%.

Остальные годятся лишь на запчасти. Из летающих —

почти 800 бортов старше 25 лет и скоро исчерпают свой ресурс.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».