Наверх
18 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "ЗАBUDАТЬ КОНКУРЕНТОВ"

Крупнейший в мире пивоваренный концерн выводит на российский рынок свою знаменитую марку.    Начало теплого сезона ознаменовалось в России запуском новых пивных брендов. Так, в середине мая компания «САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш Инбев» («АБ ИнБев»), начало продавать у нас в стране знаменитое пиво Bud. О перспективах продвижения этого продукта на российский рынок рассуждает президент компании «САН ИнБев» Тунч ДЖЕРРАХОГЛУ.
   
   — Скажите, пожалуйста, почему именно Россия была выбрана для запуска глобального бренда после слияния «ИнБев» с компаний «Анхойзер-Буш» в 2008 году?
   — Такой выбор глобальный офис концерна сделал, исходя из оценки перспектив российского рынка и результатов проведенных маркетинговых исследований. Я бы не хотел раскрывать подробности большой предварительной работы, но главный ее итог таков: россияне оценили вкус пива Bud и готовы его потреблять. Значит, у этого бренда большой потенциал.
   — Bud вы позиционируете как пиво премиум-класса, но этот сегмент в России сильно сократился в результате кризиса. Вас это не пугает?
   — Первое: мы верим в будущее российского пивоваренного бизнеса; второе: мы верим в то, что экономика будет восстанавливаться, и со временем продажи пойдут в гору. И хотим предложить Bud россиянам именно сейчас, так как Bud является единственным пивоваренным спонсором чемпионата мира по футболу в ЮАР.
   Мы — компания номер один в мире, и я считаю, что для победы в конкурентной борьбе необходимо быть активным, предлагать правильные бренды на правильных рынках, а не занимать позицию пассивного наблюдателя. Bud — это легендарное пиво, узнаваемое во всем мире. У нас 130-летний опыт производства этого напитка, и даже этикетка не менялась более 100 лет. Для поддержки нашего продукта в России мы запускаем большую маркетинговую кампанию, которая будет проводиться по всем каналам коммуникаций, включая телевидение, наружную рекламу, Интернет, яркую рекламу в точках продаж и нестандартные промо-акции. Кроме того, предусмотрены интересные ходы, например, состоится розыгрыш путевок на чемпионат мира по футболу.
   — Если это пиво премиум-класса, то кто для вас целевая аудитория — состоятельные люди?
   — Bud — это действительно премиальное пиво, но оно рассчитано на всех совершеннолетних потребителей России.
   — А в чем основное конкурентное преимущество Bud по сравнению с другими премиальными брендами, которые присутствуют на российском рынке?
   — У нашего пива особая технология производства. Она состоит из двух этапов: это kraeusening — метод натуральной карбонизации, а также выдерживание на буковых стружках, что создает неповторимый баланс и характерный вкус. Использование уникальных технологий в процессе производства пива Bud позволяет получить превосходное сочетание вкуса и свежести. В России Bud производится, как я уже подчеркивал, в соответствии с самыми высокими стандартами качества, сохраняя уникальную рецептуру и вкус.
   — Какова доля пива Bud на американском рынке?
   — Вся группа марок бренда Bud занимает 10%. Это бренд номер два в США. Мы не хотели бы делиться какими-то планами относительно завоевания российского рынка, но надеюсь, что результатами мы будем довольны.
   — Как вы относитесь к мерам, ужесточающим требования к продаже пива на территории России?
   — Мы поддерживаем те меры, которые российское руководство предпринимает по борьбе со злоупотреблением алкоголем. Мы крупная компания и заинтересованы в том, чтобы наш продукт употреблялся ответственно. Ведь успех нашего бизнеса во многом зависит от благополучия общества и социальной среды. В то же время считаем, что решение этой проблемы требует комплексного подхода: мировой опыт показывает, что сугубо ограничительными мерами вряд ли возможно изменить ситуацию к лучшему.
   Здесь важную роль могут играть образовательные и социальные программы. У нас есть положительный опыт в этом направлении: реализация проекта «Есть 18? Подтверди!», направленного против продажи пива несо-вершеннолетним, совместные проекты с ГИБДД по борьбе с употреблением спиртного за рулем.
   — То есть новые правила не помешают продвижению вашего нового бренда?
   — Конечно, мы осознаем все риски возможного вступления в силу новых правил регулирования. Но это не означает, что мы должны сокращать свою активность или замораживать перспективные проекты, такие, как запуск Bud. Мы намерены по-прежнему развивать свой бизнес и инвестировать в бренды.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK