26 апреля 2024
USD 92.13 -0.37 EUR 98.71 -0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2010 года: "ЗАBUDАТЬ КОНКУРЕНТОВ"

Архивная публикация 2010 года: "ЗАBUDАТЬ КОНКУРЕНТОВ"

Крупнейший в мире пивоваренный концерн выводит на российский рынок свою знаменитую марку. Начало теплого сезона ознаменовалось в России запуском новых пивных брендов. Так, в середине мая компания "САН ИнБев", российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна "Анхойзер-Буш Инбев" ("АБ ИнБев"), начало продавать у нас в стране знаменитое пиво Bud. О перспективах продвижения этого продукта на российский рынок рассуждает президент компании "САН ИнБев" Тунч ДЖЕРРАХОГЛУ.

Крупнейший в мире пивоваренный концерн выводит на российский рынок свою знаменитую марку. Начало теплого сезона ознаменовалось в России запуском новых пивных брендов. Так, в середине мая компания "САН ИнБев", российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна "Анхойзер-Буш Инбев" ("АБ ИнБев"), начало продавать у нас в стране знаменитое пиво Bud. О перспективах продвижения этого продукта на российский рынок рассуждает президент компании "САН ИнБев" Тунч ДЖЕРРАХОГЛУ.

- Скажите, пожалуйста, почему именно Россия была выбрана для запуска глобального бренда после слияния "ИнБев" с компаний "Анхойзер-Буш" в 2008 году?
- Такой выбор глобальный офис концерна сделал, исходя из оценки перспектив российского рынка и результатов проведенных маркетинговых исследований. Я бы не хотел раскрывать подробности большой предварительной работы, но главный ее итог таков: россияне оценили вкус пива Bud и готовы его потреблять. Значит, у этого бренда большой потенциал.
- Bud вы позиционируете как пиво премиум-класса, но этот сегмент в России сильно сократился в результате кризиса. Вас это не пугает?
- Первое: мы верим в будущее российского пивоваренного бизнеса; второе: мы верим в то, что экономика будет восстанавливаться, и со временем продажи пойдут в гору. И хотим предложить Bud россиянам именно сейчас, так как Bud является единственным пивоваренным спонсором чемпионата мира по футболу в ЮАР.
Мы - компания номер один в мире, и я считаю, что для победы в конкурентной борьбе необходимо быть активным, предлагать правильные бренды на правильных рынках, а не занимать позицию пассивного наблюдателя. Bud - это легендарное пиво, узнаваемое во всем мире. У нас 130-летний опыт производства этого напитка, и даже этикетка не менялась более 100 лет. Для поддержки нашего продукта в России мы запускаем большую маркетинговую кампанию, которая будет проводиться по всем каналам коммуникаций, включая телевидение, наружную рекламу, Интернет, яркую рекламу в точках продаж и нестандартные промо-акции. Кроме того, предусмотрены интересные ходы, например, состоится розыгрыш путевок на чемпионат мира по футболу.
- Если это пиво премиум-класса, то кто для вас целевая аудитория - состоятельные люди?
- Bud - это действительно премиальное пиво, но оно рассчитано на всех совершеннолетних потребителей России.
- А в чем основное конкурентное преимущество Bud по сравнению с другими премиальными брендами, которые присутствуют на российском рынке?
- У нашего пива особая технология производства. Она состоит из двух этапов: это kraeusening - метод натуральной карбонизации, а также выдерживание на буковых стружках, что создает неповторимый баланс и характерный вкус. Использование уникальных технологий в процессе производства пива Bud позволяет получить превосходное сочетание вкуса и свежести. В России Bud производится, как я уже подчеркивал, в соответствии с самыми высокими стандартами качества, сохраняя уникальную рецептуру и вкус.
- Какова доля пива Bud на американском рынке?
- Вся группа марок бренда Bud занимает 10%. Это бренд номер два в США. Мы не хотели бы делиться какими-то планами относительно завоевания российского рынка, но надеюсь, что результатами мы будем довольны.
- Как вы относитесь к мерам, ужесточающим требования к продаже пива на территории России?
- Мы поддерживаем те меры, которые российское руководство предпринимает по борьбе со злоупотреблением алкоголем. Мы крупная компания и заинтересованы в том, чтобы наш продукт употреблялся ответственно. Ведь успех нашего бизнеса во многом зависит от благополучия общества и социальной среды. В то же время считаем, что решение этой проблемы требует комплексного подхода: мировой опыт показывает, что сугубо ограничительными мерами вряд ли возможно изменить ситуацию к лучшему.
Здесь важную роль могут играть образовательные и социальные программы. У нас есть положительный опыт в этом направлении: реализация проекта "Есть 18? Подтверди!", направленного против продажи пива несо-вершеннолетним, совместные проекты с ГИБДД по борьбе с употреблением спиртного за рулем.
- То есть новые правила не помешают продвижению вашего нового бренда?
- Конечно, мы осознаем все риски возможного вступления в силу новых правил регулирования. Но это не означает, что мы должны сокращать свою активность или замораживать перспективные проекты, такие, как запуск Bud. Мы намерены по-прежнему развивать свой бизнес и инвестировать в бренды.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».