Наверх
19 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2012 года: "Заправляйся до выборов!"

Несмотря на повышение акциза, стоимость бензина на АЗС пока существенно
не изменилась. Скачок цен ожидается после голосования 4 марта.ТОПЛИВО
      Многие аналитики прогнозируют, что в 2012 году стоимость бензина и дизельного топлива перешагнет психологический барьер в 30 рублей за литр. Но произойдет это не раньше, чем в стране пройдут президентские выборы. В конце прошлого года Дума приняла в третьем чтении поправки в Налоговый кодекс, которые определили график повышения акцизов на бензин и дизельное топливо. Так, с 1 января 2012 года акциз на топливо увеличился на 1,2 рубля с каждого литра. Однако пока автомобилисты заправляются по прошлогодним ценам, и такое положение вещей сохранится до мартовских президентских выборов. Но после них стоимость топлива повысится весьма существенно и в результате приблизится к 33-35 рублям за литр. Но и на этом удорожание ГСМ не остановится, так как, согласно поправкам в Налоговый кодекс, в июне этого года произойдет новое повышение акцизов. Таким образом, акциз на низкокачественное топливо, соответствующее нормам «Евро-2», вырастет в этом году на 1,55 рубля. В результате, очень вероятно, что уже в июле этого года россияне будут отдавать 35-37 рублей за литр. В 2013 году акциз повысится еще на 1,4 рубля. Топливо, соответствующее нормам «Евро-3», будет облагаться чуть меньшим акцизом. «Если нефтяники будут до марта искусственно сдерживать цены, то после президентских выборов это выльется в скачок на 20-30%», — говорит аналитик ИФД «Капитал» Виталий Крюков. Цены же на ввозимый в Россию бензин, соответствующий более высоким европейским стандартам, например Аи-98, вероятно, будет стоить более 40 рублей за литр. «Если до марта топливо стандарта «Евро-3» будет стоить около 30 рублей, то после него уже порядка 36-38 рублей, а «Евро-4» и «Евро-5″, скорее всего, поднимутся в цене до 50 рублей за литр», — прогнозирует менеджер по продажам ТД «Нефтересурс» Оксана Виноградова.

Резвые малыши
   ОБНОВЛЕНИЕ
   Компактные  городские  автомобили Citroen C1 и Peugeot 107 обновились не   только   снаружи,   но   и  внутри.  Теперь  на  эти  модели  будет устанавливаться  новый  силовой  агрегат  объемом  1,2 л. Этот двигатель имеет  всего три цилиндра, но обладает мощностью 86 л.с. Новый двигатель отличается  экологичностью  и  экономичностью,  но  главное  —  он очень резвый.  Агрегируется  новый  мотор с роботизированной коробкой передач. Прежний  двигатель объемом 1 л и мощностью 68 л.с. не исчезнет, а станет базовым.  Внешние  изменения Citroen C1 и Peugeot 107 ограничились новым передним  бампером  и  противотуманными фарами. Это последнее обновление французских  компактов:  в  2014 году в продажу поступит новое поколение этих  машин.  Обновленные  же версии начнут продаваться летом этого года предположительно по прежней цене (для машин с 1-литровым агрегатом).

Экий sport!
   МИНИ-КРОССОВЕР
   На  автовыставке  Auto  Expo  2012  в Нью-Дели состоялась официальная презентация  нового  кроссовера  Ford Ecosport. Особенность автомобиля — небольшие  габариты  благодаря  использованию  компактной платформы Ford Fiesta   и   малообъемные,   но   мощные  моторы.  Так,  базовым  станет трехцилиндровый  бензиновый  двигатель  объемом 1 л и мощностью 118 л.с. Говорят,  автомобиль  будет  оснащаться  и дизельным агрегатом такого же объема.
   В  компании  считают,  что  благодаря  своим размерам и экономичности Ford  Ecosport  будет  популярен  в Европе. Тем не менее разработчики не скрывают,  что  автомобиль  создавался  специально  для  стран с активно развивающимися  автомобильными  рынками. Речь идет о таких державах, как Россия и Китай. В продажу новинка поступит уже в конце лета.

На корейском уровне
   МИНИ-ТЕСТ «ПРОФИЛЯ»
   Китайский  Chery  IndiS  напоминает  южнокорейский  автомобиль начала этого   века   —   это   уровень,   который   корейцы   уже   прошли,  а автопроизводители  Поднебесной  только  достигли.  Салон  IndiS  отделан простоватым  пластиком,  как  и  старый  Hyundai Accent. Однако водитель чувствует  себя  в  салоне вполне комфортно. Так, руль имеет регулировку не  только  по  высоте,  но  и по вылету. На ходу автомобиль неплох и не уступает  даже  некоторым  европейским конкурентам, таким как Volkswagen Pointer.   Проверенная   связка   подвесок   —   «Макферсон»  спереди  и полузависимая  сзади — чудес не творит, но придает автомобилю мягкость и устойчивость.  Несколько  портят картину только крены на виражах, но это простительно,   ведь   IndiS   —   вроде   как  кроссовер,  пусть  и  не полноприводный,  но  с  высоким  центром  тяжести  и клиренсом в 180 мм. Приятных  ощущений  от  вождения  добавляет  неожиданно  информативный и точный  руль. Двигатель IndiS имеет как достоинства, так и недостатки. С одной  стороны,  благодаря  объему  1,3 л он экономичен. Но с другой — в нем  всего  83  «лошади»,  и чтобы заставить 1,2-тонный автомобиль ехать веселее,  двигатель  нужно  раскрутить  до  4-5  тыс.  оборотов, что уже неэкономично и довольно шумно.

У отца «Нивы» — юбилей
   Бывшему   главному  конструктору  «АВТОВАЗа»  (1998-2003),  создателю  легендарного   легкого   внедорожника  «Нива»  Петру  Прусову  6  января  исполнилось   70  лет.  Разработанный  им  ВАЗ-2121  совершил  настоящую  революцию  в  автомобилестроении.  По  сути,  этот  автомобиль  открыл в  далеком  1977  году  дорогу  новому  классу  автомобилей  — кроссоверам.  Основное   отличие   этого   класса  —  универсальность:  на  них  можно  преодолевать  бездорожье и использовать в повседневной жизни, в то время  как   существующие   до   этого   внедорожники  требовали  от  водителей  определенных  навыков  и  уж  никак  не  годились  для семейных поездок.  Благодаря   этой   особенности   ВАЗ-2121   стал  всемирно  известным  и  поставлялся  официально  во  многие  страны мира. Треть от общего объема  производства   «Нивы»   была   отправлена   на   экспорт,   в   т.ч.  на  высококонкурентные  рынки  таких стран, как ФРГ, Великобритания, Канада,  Япония.  Сегодня бренд «Нива» принадлежит компании General Motors, но на  «АВТОВАЗе»  автомобиль  выпускается  по  сей день — это «Лада 4×4». Петр  Прусов  непосредственно  участвовал  и  в  разработке вазовской классики  «Самары», «Оки», «Лады-110», «Калины», Chevrolet Niva.

ГЛОНАСС в помощь
   ТЕХНОЛОГИИ
   После  повсеместного  внедрения системы ГЛОНАСС число жертв ДТП может  снизиться  на  4  тыс.  в  год (напомним, что на дорогах России ежегодно  гибнет  около  30  тыс.  человек). Такого мнения придерживаются директор  службы   разработки  абонентского  оборудования  «НИС  ГЛОНАСС»  Ярослав  Домарацкий.  Смысл  системы  в  том, чтобы попавший в аварию человек мог  оповестить  о  ней  все службы скорого реагирования (ГИБДД, МЧС, «Скорую  помощь»),  даже  если у него по какой-либо причине не работает мобильный  телефон.  Система автоматически будет передавать точные координаты места  аварии.  Благодаря  этому время реагирования на вызов должно сократиться  на  20  минут.  «Это  будет  контролироваться в самих службах. Они будут  обеспечивать помощь», — пояснил Ярослав Домарацкий.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK