Datsun к нам приходит
Сегодня в Москве состоялась премьера автомобильного бренда Datsun
Под брендом Datsun, возрожденным недавно компанией Nissan, в России будут выпускаться две модели: on-DO и mi-DO, седан и хэтчбек, соответственно.
В основу автомобилей, разработанных специально для российского рынка, и которые к тому же будут собираться на АВТОВАЗе, легла платформа от «Лады Калины» и «Лады Гранты», но их японский родственник, в частности, седан on-DO, получился на 7 см длиннее, и именно он первым поступит в салоны официальных дилеров новой марки уже в мае этого года. Хэтчбек Datsun mi-DO присоединится к нему немного позже (ориентировочно - осенью). Как рассказал в интервью «Профилю.ру» глава марки Datsun Винсент Кобе, в этом году на АВТОВАЗе будет выпущено 25 000 автомобилей, а к 2016 году модельный ряд бренда пополнится еще одним типом кузова. Можно предположить, что это будет - кроссовер.
На первом этапе развития дилерской сети откроется 25 центров, а к 2016 году их количество увеличится до 100.
Автомобили mi-DO и on-DO получат надежный и неприхотливый 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с., который будут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Оснащение новинки — кондиционер, система ABS и две подушки безопасности. Багажник Datsun объемом 530 литров - один из самых больших в классе. Стоимость mi-DO и on-DO должна составить менее 400 тыс. рублей даже в максимальной комплектации.
Присутствовавший на презентации Datsun президент и генеральный директор компаний Renault S.A и Nissan Motor Co Карлос Гон поделился с «Профиль.ру» и планами продаж своего суббренда — в компании рассчитывают, что доля Datsun в ближайшие годы составит примерно треть от всех реализуемых Nissan автомобилей в России. Так, если продажи Nissan в стране к 2016 году составят порядка 300 000 машин, то на бренд Datsun из них придется 100 000.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".