17 декабря 2018
USD EUR
Погода
Москва

Datsun к нам приходит

Сегодня в Москве состоялась премьера автомобильного бренда Datsun

Под брендом Datsun, возрожденным недавно компанией Nissan, в России будут выпускаться две модели: on-DO и mi-DO, седан и хэтчбек, соответственно.

В основу автомобилей, разработанных специально для российского рынка, и которые к тому же будут собираться на АВТОВАЗе, легла платформа от «Лады Калины» и «Лады Гранты», но их японский родственник, в частности, седан on-DO, получился на 7 см длиннее, и именно он первым поступит в салоны официальных дилеров новой марки уже в мае этого года. Хэтчбек Datsun mi-DO присоединится к нему немного позже (ориентировочно – осенью). Как рассказал в интервью «Профилю.ру» глава марки Datsun Винсент Кобе, в этом году на АВТОВАЗе будет выпущено 25 000 автомобилей, а к 2016 году модельный ряд бренда пополнится еще одним типом кузова. Можно предположить, что это будет – кроссовер.

На первом этапе развития дилерской сети откроется 25 центров, а к 2016 году их количество увеличится до 100.

Автомобили mi-DO и on-DO получат надежный и неприхотливый 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с., который будут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Оснащение новинки — кондиционер, система ABS и две подушки безопасности. Багажник Datsun объемом 530 литров – один из самых больших в классе. Стоимость mi-DO и on-DO должна составить менее 400 тыс. рублей даже в максимальной комплектации. 

Присутствовавший на презентации Datsun президент и генеральный директор компаний Renault S.A и Nissan Motor Co Карлос Гон поделился с «Профиль.ру» и планами продаж своего суббренда — в компании рассчитывают, что доля Datsun в ближайшие годы составит примерно треть от всех реализуемых Nissan автомобилей в России. Так, если продажи Nissan в стране к 2016 году составят порядка 300 000 машин, то на бренд Datsun из них придется 100 000. 

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK