Наверх
25 мая 2022

Бренды вне игры: компания-производитель масла Anchor Fonterra закрыла бизнес в России

Новозеландский производитель решил выйти из совместного проекта с российской компанией Unifood. Такое сообщение появилось на официальном сайте Fonterra.

"После тщательного изучения влияния на наших сотрудников и на наши долгосрочные планы на российском рынке мы закроем наш офис в Москве, переведем персонал, где это возможно, и выйдем из нашего совместного предприятия Unifood", – сказал генеральный директор компании Майлз Харрелл.

Ранее стало известно, что еще в конце февраля Fonterra решила приостановить поставки своей продукции в Россию. Там отметили, что на российский рынок приходилось около 1% годового экспорта. В основном это сливочное масло Anchor.

Теперь в компании считают, что сейчас наблюдается высокий спрос на новозеландские продукты, а потому можно быть уверенными, что возможно перераспределить товары на другие рынки. За последнее время из России решили уйти множество зарубежных брендов. Стало известно об одной из крупнейших нефтесервисных компаний Weatherford International: она приняла решение приостановить поставки и новые инвестиции в Россию.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Самое читаемое