Ледяной дождь мог стать причиной крушения Ан-12 под Иркутском
Об этой версии рассказал источник, близкий с ходом расследования. По его словам, результаты первичного анализа самописца говорят в пользу версии об обледенении руля высоты при попытке захода на второй круг.
Наряду с рулем высоты могли обледенеть элементы механизации крыла, рассказал источник в беседе с "Интерфакс" в среду, 3 ноября. Дополнительными факторами, которые могли повлиять на случившееся, он назвал перегруз и неверную центровку груза воздушного судна. "Самолет по сути стал неуправляем и рухнул с высоты принятия решения перед уходом на второй круг", – рассказал источник.
Грузовой самолет Ан-12 следовал по маршруту Якутск-Иркутск. Воздушное судно пропало с радаров в среду, 3 ноября, в 14:45 по московскому времени при заходе на посадку в семи километрах от Иркутска. На борту находились семь человек. Экипаж сообщил о необходимости уйти на второй круг, после чего связь оборвалась. Самолет потерпел крушение. После удара воздушное судно загорелось.
Ранее Следственный комитет также озвучил предварительные версии крушения. Среди них: погодные условия, ошибка пилотирования и техническая неисправность.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".