Наверх
16 сентября 2021

Автомобили с самым недолговечным ремнем ГРМ назвали автоэксперты

Chevrolet lanos

Chevrolet lanos

©depositfiles.com

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) испытывает значительные нагрузки, поэтому эта деталь изготавливается из очень прочных материалов. Причин обрыва не так много, но выход из строя ремня ГРМ грозит капитальным ремонтом всему двигателю. Автоэксперты назвали автомобили, у которых ремень рвется чаще всего.

Lada Kalina и Granta

Жалобы на низкое качество ремня ГРМ поступают от многих владельцев этих автомобилей. Примечательно, что сам ремень в большинстве случаев не является источником неисправности. Слабым местом у российских автомобилей является водяной насос (помпа), который может заклинить уже через 40 тыс. км пробега. После этого ремень просто рвется, а двигатель глохнет.

Datsun MI-DO и ON-DO

Эти автомобили собирались на том же заводе в Тольятти, что и Kalina с Granta, напоминает портал "Автовзгляд". В этом случае также рекомендуется следить за помпой, которая, подклинивая, может срезать зубья ремня ГРМ.

Hyundai Elantra

Неисправность характерна для автомобилей этой модели, выпускавшихся в 2002-2006 годах. Причина в невысоком качестве комплектующих, что проявляется в люфте роликов и быстром износе ремня ГРМ. Специалисты не рекомендуют ждать 60 тыс. км пробега, а регулярно проверят состояние ремня и менять его после 45 тыс. км вместе с помпой.

Chevrolet Lanos

Этот бюджетный автомобиль "славится" быстрым износом полотна ремня газораспределительного механизма. Со временем образуются трещины на внутренней поверхности "расходника" и мелкие выбоины на зубьях. Ускорить обрыв может масло, которая попадает на ГРМ через прохудившийся сальник коленвала.

Skoda Octavia

Интервал замены ремня ГРМ на лифтбэках первого поколения, выпускавшихся с 1998 по 2011 годы, рекомендуется сократить до 50 тыс. км пробега. Помпа у Octavia надежная, поэтому для работ можно приобрести ремкомплект с самим ремнем и роликами натяжителя.

Как писал сайт Profile.ru, в устройстве газораспределительного механизма автомобиля ремень отвечает за гибкое соединение коленчатого и распределительного вала. За счет него происходит синхронизированное с работой поршней движение клапанов двигателя. Внезапный обрыв ремня ГРМ может привести к очень дорогостоящему капитальному ремонту мотора.

Самое читаемое
16.09.2021