Бывший SsangYong будет развивать гамму внедорожников под брендом KG Mobility
Новый южнокорейский автомобильный бренд KG Mobility (бывший SsangYong) подготовил сразу три мировых премьеры для выставки Seoul Mobility Show.
Три концептуальных автомобиля должны, по замыслу руководства KG Mobility, продемонстрировать серьезные намерения нового бренда занять нишу серьезных и технически совершенных кроссоверов с полным приводом, ориентированных на молодую аудиторию. Правда, как отмечает издание Carscoops, в попытке предсказать облик одной из будущих моделей дизайнеры явно черпали вдохновение во внешности снятого с производства японского внедорожника Toyota FJ Cruiser: концептуальный KG F100 очень похож на прообраз из Японии, с той лишь поправкой, что корейцы задумали сделать внедорожник на электротяге.
Большую часть передка F100 занимают квадратные светодиодные элементы, визуально заменяющие и фары, и решетку радиатора. По замыслу инженеров, такое световое панно придаст автомобилю индивидуальности и даже более того – позволит владельцу создавать индивидуальный световой дизайн, комбинируя включение разных сегментов панно.
Не менее эффектно выглядит KG Mobility O100 – пикап на базе кроссовера Torres, представленного год назад. Шоу-кар сделан на базе новейшей модификации Torres EVX и оснащен электромотором. Пикап в перспективе должен составить конкуренцию Hyundai Santa Cruz, а факт, что концепт базируется на серийной модели, дает повод надеяться, что автомобиль не останется в статусе выставочного экземпляра и доберется до конвейера. Характерной особенностью должна стать возможность подключать к батарее внешние потребители энергии: инструменты и прочие бытовые электроприборы.
Внедорожник KR10 и вовсе нарисован с четкими отсылками к старой модели SsangYong Korando, которая в начале 2000-х годов была популярны в России и даже была локализована на заводе ТагАЗ. В случае, если KR10 утвердят в производство, этот кроссовер получится компактнее Torres и будет выступать в той же нише, что Kia Sportage и Hyundai Tucson.
Увы, технических подробностей о характеристиках концептуальных разработок представители KG Mobility не раскрывают. Но уже объявлен запуск в серию полностью электрифицированной модификации кроссовера Torres, получившей приставку EVX в названии. Такой кроссовер оснащают батареей, позволяющей проехать до 500 км без подзарядки.
Обычный вариант кроссовера Torres c двигателем внутреннего сгорания стал последней новинкой в истории марки SsangYong: автомобиль представили в июне 2022 года, а в начале 2023-го бренд был переименован в KG Mobility. Torres выдержан в популярной в последние годы брутально-внедорожной стилистике, хоть и представляет собой обычный кроссовер без каких-либо сугубо внедорожных особенностей. Во внешности использованы прямые отсылки к старым внедорожникам Korando, которые, в свою очередь, многие до сих пор называют "корейскими Jeep".
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".