Наверх
27 сентября 2021

Главные минусы двигателей с непосредственным впрыском топлива разъяснили автовладельцам

машина водитель мотор
©Shutterstok/Fotodom

Современные автомобили часто оснащаются бензиновыми моторами с системой непосредственного впрыска топлива (GDI). Эта конструкция считается прогрессивной, однако у подобных агрегатов есть как плюсы, так и значительные минусы.

Главная особенность этого типа впрыска в том, что форсунка распыляет бензин непосредственно в цилиндр. Соответственно, топливо перемешивается с воздухом в камере сгорания, а не во впускном тракте.

Такие силовые агрегаты весьма экономичны и имеют чуть большую мощность по сравнению с моторами с другими типами впрыска. Они отличаются более сложной конструкцией. В общих чертах система питания бензинового мотора с непосредственным впрыском похожа на применяющуюся для дизельных двигателей, пишет "АвтоВзгляд".

Но есть у оснащенных ей автомобилей и существенные минусы. Такой мотор может работать только на высококачественном бензине. Избыток примесей плохо действует на форсунки. Те засоряются и перестают нормально распылять горючее.

Вывести форсунки из строя может и некорректная работа свечей. В итоге придется приобретать новые распылители.

К плохому бензину чувствителен также топливный насос высокого давления. Из-за загрязнений износ его компонентов резко ускоряется. Соответственно, насос может быстро прийти в негодность.

Если двигатель требователен к качеству бензина – важно тщательно выбирать, на каких АЗС обслуживаться. Качество топлива на многих российских заправках оставляет лучшего. То, что на АЗС залили плохой бензин, можно заподозрить по ряду характерных признаков. Эксперты перечислили основные.

Самое читаемое
27.09.2021