Новая версия станет самым доступным вариантом в линейке – ее стоимость составит 89.800 юаней (около 1 млн рублей), тогда как другие модификации начинаются от 121.800 юаней (примерно 1,4 млн рублей).
Электромотор мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 205 Нм сочетается с батареей CATL емкостью 56 кВт⋅ч. Запас хода заявлен на уровне 500 километров, что выше, чем у базовой версии без функции смены аккумулятора (475 километров).
По данным источника, увеличение пробега может быть связано с сокращением энергопотребления отдельных систем, что позволило снизить цену модели. Эта версия рассчитана в первую очередь на китайские сервисы райдшеринга (совместное использование частного автомобиля с помощью онлайн-сервисов поиска попутчиков).
Более дорогие варианты E-QM5 оснащаются тем же электродвигателем, но комплектуются батареями ёмкостью 60 и 72 кВт⋅ч, обеспечивающими до 610 километров хода без подзарядки.
Ранее Hongqi представил для российского рынка бензиновый седан H9 с трехлитровым двигателем V6 мощностью 326 л.с. и системой полного привода. Модель подорожала почти вдвое по сравнению с предыдущей версией.