Наверх
15 июня 2021

Как обманывают в автосервисах, рассказали эксперты

Ремонт автомобиля автосервис
©depositphotos.com

Попасть на недобросовестных сотрудников автосервисов очень просто, ловушек много. Специалисты рассказали о наиболее распространенных.

Первый способ довольно очевидный – часто в сервисах предпочитают заливать некачественное, дешевое масло или использовать низкосортные запчасти вместо оригинальных, при этом в смете прописать все по высшему разряду и взять соответствующую плату.

Поймать за руку таких работников сложно, но можно. Для этого достаточно попросить показать упаковку или канистру от того, что вам заливали или монтировали. Если сотрудники сервиса отказываются это сделать, то у вас есть все поводы заподозрить неладное, пишет портал Авто.Мейл.ру.

Второй способ посложнее – вашу машину могут отдать в сервис, где услуги стоят гораздо дешевле. Особенно часто такое встречается в случае долгого ремонта. Здесь поймать на обмане будет непросто. Можно под разными предлогами просить прислать фотографии авто с разных ракурсов, а можно раз в несколько дней навещать автосервис и следить за ходом ремонта.

Также в ваш заказ-наряд могут вписать множество услуг, которые не производились или на них тратилось меньше расходников, чем заявлено в документе, например, на очистку авто. Не стесняйтесь вдумчиво расспрашивать мастеров по каждому пункту, который вызывает недоверие.

Самый распространенный способ обмана – замена деталей без замены. То есть вам сообщают о необходимости замены чего-либо, а после согласия меняют деталь не нее же. Чтобы поймать человека на обмане, достаточно просто попросить показать старую неисправную деталь.

Часто автовладельца вводят в заблуждение с помощью несуществующей диагностики. То есть фактически ее не проводят, а ремонтный список подают с выдуманными рекомендациями. Для того, чтобы избежать такого обмана, изъявите желание присутствовать при диагностике.

Ранее "Профиль" писал, почему не стоит покупать подержанный дизельный внедорожник. Специалисты говорят, что у таких авто нагрузка на ходовую часть становится больше, что сказывается на ресурсе сайлентблоков и рычагов передней подвески.

Самое читаемое
15.06.2021