24 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. Ремонт вне очереди: чем опасна жара для кузова и салона автомобиля
Автомобили автомобили агрегатор

Ремонт вне очереди: чем опасна жара для кузова и салона автомобиля

Летом автомобиль, включая его кузов и салон, испытывает повышенные температурные нагрузки. Специалисты рассказали, почему машину не стоит оставлять на солнцепеке надолго, и каким образом жаркая погода может привести к дорогостоящему ремонту.

Пятна на кузове

Высокие температуры губительно влияют на защитный слой лака и краску кузова. Из-за жары краска попросту выгорает, в результате чего на кузове появляются рыжие пятна, похожие на ржавчину. Отмечается, что от выцветания сильнее всего страдают акриловые покрытия.

Микротрещины

Также автоэксперты предупреждают, что на сильной жаре машину мыть вредно, особенно холодной водой. Такой контрастный душ пагубно влияет на состояние защитного лака – на нем образуются микротрещины, которые разрастаются и превращаются в сколы. Зимой туда попадают реагенты, что провоцирует появление ржавчины. В запущенных случаях придется перекрашивать весь капот, пишет "Автовзгляд".

Повреждение краски

Также встречаются случаи, когда из-за жары краска "вспучивается" на капоте. Это происходит потому, что на капот идет двойной тепловой удар – снизу тепло обильно выделяет двигатель, а сверху действует солнце.

Деформация панелей

От сильного нагревания деформируются пластиковые панели в салоне, что чревато появлением зазоров в стыках этих панелей. В результате в салоне слышаться различные дребезжащие звуки. Чтобы решить проблему, нужно определить место, откуда исходит звук, подтянуть крепления панелей или залить щель герметиком.

Испарение вредных веществ

В производстве пластика для автомобилей применяются вредные вещества, включая бензолы и формальдегиды. При нагреве они выделяются, что может закончиться головной болью у водителя и пассажиров.

Обивка

Также солнце вредит обивке кресел – тканевое покрытие выгорает, а кожа становится блеклой. Поэтому автомобиль лучше не оставлять на жаре, иначе придется делать перетяжку салона.

Ранее эксперты рассказали, что чаще всего ломается в автомобиле в жару. Также водителям напомнили о правилах эксплуатации машины летом.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».