16 июня 2024
USD 89.07 +0.86 EUR 95.15 +0.32
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Lifan и Geely готовят новый автомобильный бренд для России
Lifan Автомобили автомобили

Lifan и Geely готовят новый автомобильный бренд для России

Страсти вокруг очередного "ухода" автобренда из России не утихают: китайский Lifan, уже намеревавшийся подавать на банкротство, потом сменивший название российского юрлица, а в марте отчитавшийся о нулевых продажах, теперь раздумывает о новой попытке покорить российских автолюбителей.

Теперь речь идет о новом бренде Livan. Как сообщает портал "Китайские автомобили", Livan – это экспортное название линейки Ruilan, созданной компаниями Lifan Technology и Geely Automobile после реорганизации Lifan Industry Group. В российском представительстве подтвердили факт исследования рынка на предмет вывода нового бренда и опровергли появившуюся ранее в некоторых СМИ информацию, что Lifan уходит с российского рынка.

"ООО «Лифан Моторс Рус» является официальным дистрибьютором Lifan в России и СНГ, продолжает работать в штатном режиме, обеспечивая полное взаимодействие с дилерской сетью по продажам, технической поддержке, гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей марки Lifan", – заявили в пресс-службе китайского бренда.

Несмотря на влияние пандемии и геополитической ситуации, поставки запасных частей осуществляются в прежнем режиме. Центральный склад имеет достаточное количество запасных частей и продолжает свою работу без изменений, включая доставку заказов до дилеров. Кроме того, в представительстве сообщили о 130 новых автомобилях Lifan, которые уже заказаны и ожидают доставки.

Модельная линейка Ruilan Technology (Livan Technology), представленная в Китае, ранее была известна как суббренд Geely и одна из старейших марок в Китае – Maple. Она состоит из одного минивэна и компактного седана, оба – на электротяге, но, по словам Куна Шуайа, заместителя гендиректора "Лифан Моторс Рус", уже разрабатывается модельный ряд автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и на электрической тяге для экспорта за пределы Китая, в том числе в Россию и СНГ.

Lifan был одним из первых китайских брендов, вышедших на российский рынок, и успешно конкурировал с отечественными малолитражками. В модельной ряду были представлены разные классы автомобилей: компактный Smily, седан Solano, кроссоверы X50 и X60.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль