Наверх
25 июля 2021

Неожиданные причины разрядки аккумулятора в жару назвал автоэксперт

Автомобильный аккумулятор
©Shutterstock / Fotodom

Автомобильный аккумулятор может подвести не только в мороз, но и в летнюю жару. О причинах снижения пусковой мощности батареи, и что делать для продления срока ее службы, рассказали автоэксперты.

Аккумуляторная батарея, как и многие другие комплектующие автомобиля, не любят экстремальных температурных перепадов. При температуре на улице +35°С под капотом она может достигать +60°С и даже выше. Для снижения влияния жары на аккумулятор рекомендуется выполнять ряд простых действий.

В частности, следует регулярно проверять степень заряда батареи, и при необходимости подзаряжать ее – в разомкнутой цепи должно быть не менее 12,5 В. Лучше, если этот показатель будет составлять 12,7 В, пишет портал "АвтоВзгляд". Состояние клемм должно быть идеальным, они не должны быть в окислах, подтеках или загрязнениях.

Необходимо следить за работой генератора. Если аккумулятор старый, и специалисты диагностировали необходимость его замены, не следует отсрочивать ее. Короткие поездки и нерегулярная эксплуатация автомобиля крайне негативно влияют на батарею, так как она работает даже во время парковки, обеспечивая энергией сигнализацию, замки и датчики бесключевого доступа. При таком режиме аккумулятор не сможет подзаряжаться должным образом, что также ускорит его износ. Поэтому после длительного простоя рекомендуется подзаряжать батарею.

Самое читаемое
24.07.2021