Опубликована первая информация о новом поколении кроссовера Toyota C-HR
Новая Toyota C-HR будет доступна исключительно c гибридными силовыми установками
Только что японская штаб-квартира Toyota распространила первую официальную информацию о компактном кроссовере C-HR второго поколения.
Первое поколение Toyota C-HR стало ответом крупнейшего японского автоконцерна на появление Nissan Juke – яркого, динамичного городского кроссовера, заинтересовавшего молодую аудиторию. Вторая генерация использует те же приемы, только уже в новом технологическом витке: к еще более яркому внешнему виду добавились силовые установки, использующие гибридные компоненты разных типов. Так, в новом C-HR появится подключаемая гибридная схема – раньше такой версии не было.
Внешне серийный C-HR во многом цитирует те же мотивы, что были представлены публике в конце 2022 года в концепте C-HR Prologue. Передняя часть оформлена c использованием стилистического приема, который, как пишет Carscoops, сами японцы называют "рыбой-молотом": светотехника выполнена в виде симметричных серпообразных секций. Кузов C-HR 2024 модельного года уже в стартовых комплектациях будет доступен в двухцветных комбинациях, как это уже сделано на более компактном Yaris Cross и Aygo. Вместе c яркими элементами дизайнеры думали и об удобстве для пассажиров: так, ручки задних дверей теперь расположены более удобно, в привычной зоне, а не как на первых C-HR – на задних стойках крыши.
Стоит отметить, что на первых официальных изображениях интерьер нового кроссовера, как это часто бывает, представлен в наиболее богатом исполнении, c 12,3-дюймовым экраном на центральной консоли. Как отмечает издание, более доступные и потенциально более массовые комплектации получат дисплей скромнее с диагональю 8 дюймов.
Среди технологичных опций представители Toyota сообщают о функции разблокировки и запуска автомобиля c помощью "цифрового ключа": для этого используются датчики Bluetooth и NFC со специальными защищенными протоколами шифрования. Водителю нужен смартфон, совместимый c этой системой, и приложение, дающее доступ к некоторым функциям удаленного контроля. Кроме того, C-HR сможет заезжать на парковку вообще без помощи человека.
Подключаемый гибрид (PHEV) получит 220-сильную систему c двухлитровым бензиновым мотором и электродвигателем. На чистой электротяге такой C-HR сможет проехать 66 км, причем в систему встроена функция, определяющая особые зоны в городах c требованием пониженного загрязнения воздуха. В этих зонах C-HR будет сам переходить в электрорежим, полностью отключая ДВС, разумеется, если батарея достаточно заряжена.
Кроме подзаряжаемой версии, будут предложены и две разновидности последовательных гибридов мощностью 138 и 194 л. с., последнюю можно заказать в полноприводном исполнении.
Ранее Profile.ru сообщал, что Toyota вовсю готовится к дебюту роскошного внедорожника Century SUV, который должен стать не только флагманом внедорожной линейки и быть крупнее и технологичнее Land Cruiser 300, но и составить конкуренцию Rolls-Royce Cullinan. Уже известно, что вместо привычного сплошного дивана на втором ряду сидений будут установлены два кресла c электроприводами, массажем и вентиляцией.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".